• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: художество: цифровое (список заголовков)
16:35 

О мастерской рисовальщика (Andah)

Iron Brush

По мере того, как я продвигаюсь по пути творческого труда, детали становятся важнее, просто потому что они начинают работать. Точнее, я начинаю работать с ними. Отсюда и важность рабочего места, про которое пойдёт речь. На картинке — идеальное, а вот фото реального:


1. Цифровое место
Поскольку я всегда держу стол пустым, а комната у меня тут небольшая, хочется освободить поверхности, потому что пустота и пространство – очень важные для меня вещи, чисто эмоционально и психологически. И считаю крайне важным искать такие вот детали в себе – помогает лучше сосредотачиваться.
Читать про цифровое место.

2. Аналоговое место
Большая часть набросков начинается именно традиционными материалами, и хотя цифровое рисование добавляет невероятной лени, я как и многие цифровые художники считаю – на бумаге лучше думается.
Читать про аналоговое место.

@темы: Модератор: Andah, оборудование, художество: аналоговое, художество: цифровое

13:17 

Разный софт при подготовке наброска, часть 1 из 3 (Andah)

Iron Brush
Речь пойдёт о работе с цветом и формой на начальных этапах создания картинки. Для этого в моём процессе особое место отведено двум программам и одному приёму:

Часть 1. ArtRage от Ambient Design Ltd.
Эта программа специализируется на имитации натуральных материалов: масляная краска, мелки, ручки и фломастеры, карандаши, акварель, чернила.

Как использую:
Для этой статьи я задумала пейзаж с морем, пляжем, деревьями и парой скал. Обычно я ищу среди множества фотографий в своих запасах или Сети что-то, что подтолкнёт мои мысли в нужном направлении и подскажет интересные идеи. Считаю, воровать так воровать — мне нужен замысел, который я смогу изменить настолько сильно, что его будет не узнать. На этот раз мне понравилась картинка, где есть задуманные мной элементы: вода, скалы, берег, ёлки. ArtRage 4 примечателен тем, что в нём сразу можно разложить референсы в окне, что я и делаю. Затем я беру инструмент "Тюбик" ("Paint tube", клавиша "b") и наношу жирные полосы тона. О тоне и колористике я в этой статье не пишу, только очень рекомендую читать все книжки по цвету, до которых вы сможете дотянуться.

...читать целиком
Рекомендую также посмотреть ролик с похожей техникой

@темы: художество: цифровое, программы, приёмы, Модератор: Andah

10:41 

Разный софт при подготовке наброска, часть 2 из 3 (Andah)

Iron Brush
Продолжаем о работе с цветом и формой на начальных этапах создания картинки. О второй любимой программе для этого — сегодня.

Часть 2. Black Ink от Bleank (tm) во многом противоположна ArtRage из первой части, она вся для computer-generated art. Как вам нравится идея настраивать поведение кисточки математическими функциями и их сочетаниями, которые организованы специальными операторами? Вот-вот *улыбается*

Как использую:
раскрыть
Самый главный могучий чит BlackInk'а заключается в настройке цвета кисти по подложке. Подложкой может служить любая картинка. С данном случае этот инструмент использован для копирования тоновых отношений и мелких оттенков.
Оговорюсь сразу — я люблю использовать фото, картинки других авторов и всячески "воровать", только стремлюсь делать это максимально виртуозно и правомерно. Если я прикручу к кентавру, нарисованному Васей Пупкиным, второй нос и скажу, что это мой кентавр, получится не очень-то. А вот использовать фотографию для создания цветовых отношений и копирования фактуры, да так, чтобы в итоговой работе от исходника не осталось ничего — это я полагаю хорошим способом решить конкретную задачу. Границы "кражи" каждый определяет для себя сам, а мы идём дальше.
К началу изготовления рисунка для этой статьи у меня в блокноте был набросок каньона, в котором расположились ветхие домишки на сваях. На наброске были намечены основные веса и пятна, помогающие композиции - одну треть картинки занимало крупное тяжёлое пятно, а вторая часть состояла из мелких деталек. Весь набросок не больше 6 см шириной, чтобы не отвлекаться на мелочи.
Открыв папку с референсами, я задалась целью найти фото, наименее подходящее по сюжету, но приятное по цветам. Я только знала, что хочу "пустынный" пейзаж с песком и тёплой палитрой. В итоге на гифе вы видите фото некой барышни, в котором крепкий контраст телесных тонов с фиолетовыми, плюс серо-зелёные средние тона. Вот исходник.
Задача: сохранив богатство оттенков, получить для последующей обработки два эффекта: 1. читаемую "угловатую" фактуру на камнях и плоскостях зданий и 2. несколько случайных форм и деталей для более свободного ощущения от зданий.
Одна из трудных задач для меня — рисование свободных форм, вроде куч мусора, камней, случайно расположенных неровностей и пересечений мелких линий и масс. Обе задачи - богатая фактура с очень низкой разницей по тону (интересно, но не рассыпается и не отвлекает) и набор разнообразных форм — решаются наброском в BlackInk. На первом кадре гифа видны уже достаточно интересные формы в районе будущих зданий и плавные области, сформированные следом кисти, дающим множество мелких штришков очень близкого тона.
Второй кадр — результат трудов в Фотошопе. Сохранив набросок из BlackInk в *.PNG с прозрачностью, я затем открываю его в ФШ и создаю новый слой под слоем наброска. И новый полностью укрываю тонами, взятыми с наброска, чем получаю цельный подмалёвок (весь холст укрыт тонами, где переданы только крупные формы). Можно заметить, как некоторые куски PNG-наброска я перемещала и копировала в нужные места. На этом моменте работа с подмалёвком переходит в стадию доделывания концепта до читаемого состояния, для чего я рисую каждый этап на новом слое поверх. Затем пара настроек цвета, применённых ко всей картинке, и это финал. Тут обращу внимание на то, какие части PNG-наброска я сохраняла особенно тщательно.
На переходе между 2 и 3 кадрами заметно, что многие части мелких деталей и "мусора" на зданиях (левый верхний край работы и здание справа в центре у скалы) сохранены, к ним добавлен в паре мест повторяющийся ритм (параллельные линии "досок" и лестницы с парапетами). Те штрихи, которые я получила в BlackInk, своим случайным характером добавили разнообразия изначально задуманным формам и обогатили их деталями. Именно это, наряду с выделением множества близких тонов и оттенков, и является для меня главным результатом при таком подходе к наброску.

Ещё порекомендую посмотреть ролик о Black Ink.

На этом заканчиваю вторую часть; сообщаю, что BlackInk продаётся сейчас на Steam с 50% скидкой за 600р. и, считаю, целиком стоит этих денег =) На правах, так сказать, рекламы.
Следующий выпуск будет посвящён целиком Фотошопу. В нём продолжим и работу с некими заранее имеющимися картинками.

@темы: Модератор: Andah, приёмы, программы, художество: цифровое

20:57 

Полезный ресурс для художников (Арьего)

Iron Brush
Если бы 3dtotal.com/ не существовало, то его бы, безусловно, стоило бы придумать.
Как и многие прекрасные ресурсы, он англоязычен, но, кажется, можно было бы выучить английский только ради этого.
Впервые я встретилась даже не с самим ресурсом, а с книгами, которые там выпускаются.
Их Digital painting techniques превратилась в настольную с первого вздоха ;)

Но давайте ближе к делу - что это за ресурс?
Во-первых там можно купить их книги. И эти книги действительно стоят потраченных денег: они прекрасно изданы, уроки и тьюторы, которые в них рассматриваются, будут полезны и весьма продвинутым художникам, а самое главное - это все про цифровое рисование. Охват тем очень широк - персонажи, спидпейнт, локации, инструменты, хитрости короче, я умер и попал в рай

Во-вторых, и это еще прекраснее - у них уйма бесплатных тьюторов, постоянно обновляющихся, вот прямо вот здесь! Выбираете тип вашего софта - и вперед, за приключениями.

В-третьих, там можно почитать интервью с профессиональными художниками, ревью и новости.

В-четвертых, там есть подписка на журнал (я сама не пробовала, но вот Анда очень хвалит)

А если вы вдруг интересуетесь 2D, а не 3D, то добро пожаловать на layerpaint.com

__________________________________________

Я сейчас пробую заниматься по их книгам, и, хотя, художник я, мягко говоря, начинающий, уже после нескольких их тьюторов стало получаться вот так:

Так что очень и очень советую)

@темы: художество: цифровое, спёрто у мастера, Модератор: Арьего

15:17 

Некоторые принципы скетчинга (Andah)

Iron Brush
Вот уж почти месяц выполняю личный челлендж: в группе быстрых набросков Daily Spitpaint делаю картинки по 30 минут ежедневно. И вот некоторые подходы к делу.

Обычно спидпейнт начинается, помимо идеи, с недовольства первым проходом. Вот червяк — ярчайшее тому подтверждение, потому что первая идея, проваливаясь целиком, несла в себе то, что мне нравилось в теме "Червяк в джунглях": кольчатость, заросли и планы:

размотать рулон

@темы: художество: цифровое, приёмы, Модератор: Andah

12:14 

Упражнение на перспективу (Andah)

Iron Brush
Помимо сетки перспективы с точками схода с курсов и из туторов я впитала упражнение на 4 тона. Где-то их было три, где-то пять, но суть от этого не меняется.
Упражнение ориентировано на развитие понимания воздушной перспективы и ритма перспективных повторов (один и тот же или сходные объекты располагаются на разных планах, чтобы передать расстояние между ними и глубину).
Поскольку я сама учусь, исправления и комментарии горячо приветствуются!
1 шаг, чёрно-белый.
изображение
4 градации - от белого и два серых к чёрному. Работа на каждом слое отдельно - белый фон, 2 серых (яркость/brightness = 66% и 33%) и чёрный:

Рисовать жёсткой кистью без градиентов и текстур. Треугольная кисть нравится мне в этом упражнении больше прочих, потому как способна создавать всякие интересные формы, плюс, от её вращения формы эти меняются. Каждый план сделан отдельно и последовательно, с дальнего к ближнему. Помимо 3х слоёв планов с их тонами, на преспективу здесь работают ритмы дуговых форм строеник, вертикальные трубы (чем ближе, тем толще) и окошки (чем ближе, тем крупнее, а на первом плане увеличен контраст - если на каждом ближайшем я делала окна тоном предыдущего плана, то на первом плане добавила в окна белый, чтобы ещё подчкеркнуть акценты), и летательные аппараты.
2 шаг, градиент цвета.
изображение
Аналогично предыдущему, только вместо серых и чёрного берётся цвет. В этом случае ось тоже отсчитывается от яркости, но дальний зелёный я сделала еще и менее насыщенным - чем дальше объёт, тем менее насыщен его тон.
В этом рисунке ритм перспективы задаётся не повторами, а намёком на сетку перспективы - в формах каждого плана есть направления, указывающие на условную точку схода, расположенную примерно по середине правой трети картинки. Для выделения 1ого плана опять использован белый (просто стёрла нужные области на предыдущих слоях), кроме того формы подчёркнуты тонкими линиями (контраст тонкого с массивным) и нарисован путник, за счёт мелких деталей он оттягивает на себя внимание. Чёткие повторы скал у правого края и по центру - эти последовательные "раз-два-три" ещё усиливают перспективу.
3 шаг, палитра.
изображение
Беру любую картинку крутана, на которой мне нравится и градиент тонов, и задумка, и формы - всё. Копирование, любое копирование действительно классных работ, верю, даёт хороший опыт и очки понимания. Тут ещё и нужная мне тема - ритм зданий очень здорово работает на перспективу, как и тон.
изображение
Полоса внизу - фрагмент повёрнутой набок картинки с фильтром "Pixelate" (на русском в меню фильтров, если не ошибаюсь, можно найти строку "Мозаика"), чтобы выделить цвета удобнее. Поскольку упражнение я стараюсь держать очень простым, снова выбираю из палитры 4 тона - от неба к ближним строениям. В горизонтальной картинке выдержан тот же ритм, что и в оригинале. Снова на отдельном слое каждый последующий план. Дальний план строений максимально лаконичен, в следующим появляется в паре мест ритм балок и перекрестий, чем ближе, тем он усугубляется. На переднем плане опять использован цвет неба для контурного света, плюс я втащила ещё красный с картинки, чтобы повторить использованный на ней приём цветого контраста. Бурый там столь же тёмен, но создаёт контраст "тёплый-холодный". Плюс им же, не удержавшись, накидала мусора в небо, чтобы немного перенять невероятную живописность неба оригинала. Из других решений здесь только то, что в отличие от первых двух картинок каждый ближайший план не вылезает особенно за границы плана дальнего - мне кажется, это здорово работает на стремление зрительского внимания вгубь к большой массе по центру, и я сохранила этот подход, только ограничив пространство справа - хотелось показать, куда ведёт мост, что должно ещё усилить глубину и стремление к центру.

Вот такая разминка. В комментариях всегда готова отвечать на вопросы и, повторюсь, буду рада критике.

Ещё: если я всё верно сделала, здесь можно скачать PSD-файл со слоями всех трёх картинок, чтобы рассмотреть внимательней.

@темы: художество: цифровое, программы, приёмы, Модератор: Andah

20:09 

Разнообразная анатомия (Арьего)

Iron Brush
Очень долго отметала эти привычные ресурсы, потому что "ну уж их-то знают Все", пока не вспомнила первопричины создания сообщества Х)

Так что вот две всем известные явки, но мало ли, вдруг кто-то о них еще не слышал.

1. Artnatomia
Ресурс, как всегда, англоязычный. Тем не менее, может быть полезен и тем, кто языка не знает.*
О чем речь: онлайн-программа, позволяющая разобраться в мимике человека - как, что и откуда растет. Работает в двух вариантах сложности:
1) схематический
2) приближенный к натуральному
Показывает как просто движения отдельных мышц, так и мышцы, задействованные в определенной эмоции.

_________
* Если вы совсем-совсем не знаете языка - нажмите в правом нижнем углу на слово application, это запустит приложение.
Ползунки сверху слева регулируют прозрачность подложки черепа и мышц - их можно совсем отключить, или наоброт, вынести на первый план. Слева внизу можно выбрать между schematic (схематичная) и naturalistic (натуралистичная) моделью изображения. Вертикальный серый список позволяет выбрать мышцы и группы мышц. На вкладках справа (последовательно, слева направо) отображается : этимология, расположение, форма, производимые действия и выражения лица. НА вкалдке действия запускается флеш-анимация, демонстрирующая работу мышцы. На вкладке expression - можно выбрать эмоцию и посмотреть, что в ней работает на лице.

2. Позманьяк
англоязычен, в лучших традициях жанра. Предоставляет 100500 поз для референсов на примере кучи чуваков без кожи. Дабы художник еще и понимал, почему там выпукло, а что там впукло.
Может выдавать рандомные позы с заданным временным интервалом для сверхбыстрых зарисовок, специальном разделом для рисования через отрицательные пространства (извините, не знаю, как это по русски точно называется) и, собственно, позами, руками и всем тому подобным.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, программы, Модератор: Арьего

12:27 

Этапы, спидпейнты, подходы (Andah)

Подборка понравившихся гифов и этапов от разных художников и пара примеров толкового упражнения на тона и цвет — быстрые наброски по фото с использованием инструмента "Лассо" и простой заливки. В картинках - ссылки.

От Haime
1. Этапы с описанием:


2. Видео:


Ещё четыре.

@темы: Модератор: Andah, художество: цифровое, спёрто у мастера, приёмы

22:44 

Графический редактор My Paint (Арьего)

VIA Anthony E. Stark

MyPaint — бесплатный графический редактор для художников. Программа нацелена именно на рисование и включает большой набор инструментов для рисования — огромное количество различных видов кистей, карандашей, распылителей и так далее.

MyPaint один из немногих графических редакторов для Linux, в котором можно рисовать действительно качественные картины.

MyPaint поддерживает графические планшеты и функцию чувствительности на нажатие (давление на планшет). Еще одной особенностью MyPaint является неограниченный размер холста, на котором вы рисуете. Это удобно, так как позволяет рисовать, не заботясь о постоянном увеличении рабочего пространства.

В программе можно создавать собственные кисти, устанавливая различные параметры для них.

Интерфейс MyPaint выполнен в виде отдельных окошек для различных элементов (подобно GIMP), это позволяет скрывать ненужные окна, концентрируясь на рисовании.

Графический редактор MyPaint доступен для Linux, Windows и MacOS X. (c)

Скачать с официального сайта

Ни разу не художник, но хочу поделиться любимой прогой. Есть такая чудо-программа MyPaint. Программа удивительно простая в обращении, и такие как я "ни разу" могут попрактиковаться хотя бы в набрасывании скетчей. А те, кто занимается рисованием всерьез, думаю, перепробуют весь функционал и им понравится) (с) Anthony E. Stark

@темы: художество: цифровое, программы, Модератор: Арьего

18:00 

Рисование. Интервью с Haime (Andah)

Iron Brush
Haime рассказывает о простом порядке в инструментах, ритме и о том, откуда берутся идеи.



Обще-личное:

1. Что привело тебя именно к этому виду творчества, и какие причины заниматься им есть у тебя сейчас?
Мне просто нравится рисовать. Сколько себя помню всегда этим занималась и не могу представить что могла бы заниматься чем-то другим. Мне нравится воплощать на листе или программе то, что творится у меня в голове, переносить целые миры и персонажей, заставлять все взаимодействовать друг с другом. Или просто от прочитанной книги или песни, от возникших в связи с ними эмоций рисовать потом работу.
читать раздел

Ремесло и кухня

1. Расскажи про своё обучение: как ты получаешь и совершенствуешь навыки, какой способ именно для тебя наиболее эффективен и приятен (например, самообучение, курсы или, скажем, вы собираетесь группой единомышленников в сети или лично)?
Хотя самообучение является для меня более используемым способом, но все же без курсов и занятий рисунком и живописью в университете никуда. Мне нравится получать информацию разными способами, но все же большое количество обучения цифровому рисунку приходится на различные туториалы, видео и книги. Так же помогают тренировки с фотографий или вживую, рисование набросков.
2. Порекомендуй сайты или сообщества, где можно обменяться опытом и задать вопросы по твоему виду творчества.
Много что нашла на arttalk.ru и на demiart.ru А вообще, обычно это просто поиск видео-туториалов во вконтакте или ютубе, по сообществам или просто.
Пример:
vk.com/tutorials_drawing
vk.com/drawit
vk.com/drawit_reference
3. Что важно для тебя в оборудовании и инструментах, как с точки зрения эффективности, так и для личного комфорта? читать раздел

Распорядок

1.Сколько времени в среднем ты тратишь в день на своё дело? Хотелось бы больше/меньше? Чем ты готов ради этого пожертвовать? Насколько тебе важна ежедневность занятий?
Сложно сказать, потому что это часто все очень беспорядочно.
Иногда у меня есть настроение рисовать часов 7, а иногда меня хватает на час. Но все равно обычно какой-никакой скетч я все же сделаю. Мне хочется заниматься рисованием ежедневно часа по три, но пока я к этому только иду)
Вообще, если я вошла в ритм и ежедневно рисую по часов 4-5, то потом выйти из него и вернуться сложнее. Это не значит что мне не нравится рисовать, просто иногда время для рисования занимают другие дела. Но все же в такие периоды главное совсем не забросить дело и стараться хотя бы что-то скетчить ежедневно.
читать раздел

Развитие

1. Что бы ты посоветовал себе-прошлому в самом начале творческого пути или же просто нынешним новичкам?
Рисовать побольше и не оставлять времени на нытье. Пробовать разные стили, приемы. Так же больше стадиков, просмотра примеров того как работают другие художники и вообще полное погружение в рисовательную среду.
А ещё не стоит опускать руки если что-то не выходит. Оно обязательно получится, просто надо немного времени. И не бояться экспериментов.
2. А каким советам следуешь ты-нынешний?
Рисовать ЕЩЁ больше.
читать раздел

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, интервью, работа мозгом, художество: аналоговое, художество: цифровое

17:32 

FZDSCHOOL (Арьего)

Iron Brush
Если вы любите видео-тьюториалы, то вам определенно сюда.

FZDSCHOOL - школа в Сингапуре, чьи курсы рассчитаны не только на любителей, но и на профессиональных художников. И, не иначе как по доброте душевной, на своем youtube-канале они выкладывают очень подробные и качественные видео-уроки.

Всевозможные темы, разбор и исправление ошибок на примерах ученических работ и еще уйма всего интересного.

Сайт
Канал

Как все самое интересное по этой теме - на английском.

Наслаждайтесь^^

@темы: художество: цифровое, спёрто у мастера, приёмы, дизайн, видео, Модератор: Арьего

13:17 

отличнейший список советов рисовальщику (Andah)

Iron Brush


Один из лучших "шортлистов" по основным правилам — чётко и по делу. Обожаю его, и от души рекомендую канал. На английском. Как обычно, вы можете оставить заявку на перевод.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, дрессировка времени, Модератор: Andah

19:12 

Создание фотореалистичной воды в PhotoShop (Andah)

Iron Brush
Этот суперподробный и довольно сложный тутор подходит скорее для а). знатоков ФШ и б). мэттпейнтеров при этом, поскольку ориентирован на работу от фотографии и реализм. При его навороченности, тутор вполне прост в исполнении (прямо следуя командам, я создала нужный эффект, не вчитываясь сперва в пояснения). В то же время, пояснения эти относятся к законам физики и эффектам, создающим видимое нами отражение в водной поверхности. Что мегаполезно для понимания и тем художникам, кто далёк от мэттпейнтинга.
Перевод я делала самостоятельно, посему с благодарностью принимаю критику и приношу пардоны за возможные косяки!
Приступим же.

Создание реалистичной водной поверхности в ФотоШопе - весьма затруднительное дело, поскольку её изображение представляет собой искаженное отражение окружающих объектов, что и позволяет воде выглядеть естественно. Фильтр смещения - та штука, которая отлично подходит для создания такого искажения.
Прим. перев.: в переводе названия фильтров и пунктов меню даны на русском, по переводу PS CS4 Расширенная. По ссылке на оригинал вы найдёте исходный текст, где пункты и названия выделены полужирным и даны на английском.

Фильтр смещения «меняет пиксели» изображения согласно яркости тонов карты смещения. Вы можете использовать любой файл .spd в качестве такой карты (если он сохранён в режиме максимальной совместимости). В смещении участвуют первый и второй из трёх каналов файла .psd, создавая горизонтальное и вертикальное смещения соответственно. Каждый канал является черно-белым изображением. Средний серый (Яркость = 128 или 50% в младших версиях, иначе – ровно средняя яркость) не оказывает никакого влияния. Более тёмные тона осуществляют смещение в положительном направлении (в координатах, принятых в приложениях Adobe). Более яркие – в противоположном, отрицательном направлении. Сила эффекта смещения задаётся отдельно. При стопроцентном масштабе смещение, в пикселях, будет равно 128 минус значение яркости в данной точке карты смещения. Так, белый пиксель сдвинет изображение на 128 – 255 = -127 пикселей в соответствующую область изображения.
Прим. перев.: читать дальше
Следующие инструкции показывают процесс создания весьма простой карты смещения и того, как с её помощью можно создать иллюзию водной поверхности. Сей метод не годится для сильных волн и больших расстояний, но даёт хорошие результаты для спокойной водной поверхности, не перекрытой объектами.

Часть 1. Создание карты.

Мы начнём с создания изображения, на котором яркие области представляют неровности поверхности. Яркие области – «выше», тёмные – «ниже». Размеры изображения влияют на размер и форму «волн». Начнём с большего изображения, чтобы получить волны мельче.
Создайте новый файл в режиме RGB, шириной 1000 пикселей и высотой 2000 (прим. перев.: читать дальше).
Откройте Фильтр > Шум > Добавить шум… Введите такие настройки:
Эффект: 400%
Распределение: По Гауссу
Монохромный.
Нажмите ОК.
Затем Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу… Задайте радиус 2,0 пикс. и нажиме ОК.

Читать целиком.

@темы: Модератор: Andah, оборудование, программы, спёрто у мастера, фотография, художество: цифровое

09:00 

Видеоразборы скетчинга окружения (Andah)

Iron Brush
В этих трёх видео я постаралась разобрать максимум ориентиров, которыми пользуюсь при создании концептов окружения и просто пейзажей.
В том числе: несколько самых простых правил композиции, способы работы с цветом и, главное, несколько приёмов генерации идей.



Картинки:


Ещё два видео.

Ccылка на набор кистей, который был в работе. Если не будут ставиться (набор сделан в CS6) на вашу версию, пишите, попробую его унифицировать. Полное разрешение всех сделанных на записи картинок здесь.
остальные ссылки
Надеюсь, вам было интересно! Все вопросы, пожалуйста, пишите мне (Andah) в умыл!

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, оборудование, приёмы, программы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: цифровое

11:02 

минутка мотивации (втроём =)

В нашу копилку наприходило разных мотиваторов, которые мы решили собрать в один пост и таки опубликовать.
Приславшим — спасибо. Тем не менее, напоминаем, что сообщество направлено на сбор конкретных приемов, методик и инструкций для тех или иных видов деятельности, а мотивация приоритета не имеет.

Haime поделилась роликом:

Ниёлка прислала мотивирующий комикс:

Дмитрий Нарожный©

@темы: трёп, видео, художество: аналоговое, художество: цифровое

11:06 

Скоп полезного по рисованию (Andah)

Iron Brush
Делится Ниёлка:

«Меня раз за разом поражает результативность постановки конкретной задачи в рисовании. Поставил задачу - и ррраз, человек, который до того не то что модель - вообще не рисовал, создает красивую вещь». (Наташа Гриценко)
Я очень люблю подход кружка скорого рисунка к рисованию. Большие богатства по тэгу видео. Например, полная запись мастер-класса по ракурсу, лекция по композиции, анатомия.
В репортажах о некоторых занятиях для меня очень много пользы и вдохновения. В первую очередь, курс Наташи Гриценко по целеполаганию и рассказы о занятиях учебной группы Дмитрия Горелышева, там изложены задания и показаны результаты, бери и пробуй, учись, корпей, расти.
Дельные обзоры художественных материалов.
Как копировать художников так, чтобы у них учиться: strg-circle.livejournal.com/446486.html Ясное задание, отличные примеры работ.

@темы: Модератор: Andah, материалы, приёмы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: аналоговое, художество: цифровое

17:25 

Sketch Guru - Handy Sketch Pad (Арьего)

Iron Brush
Anthony E. Stark поделился ссылкой на софт для мобильных устройств:

Пишет Anthony E. Stark:

Sketch Guru на Google Play
в копилку софта, тем, кто любит рисовать на своих гаджетах или хочет почувствовать себя художником.
Позволяет нарисовать вот таких вот зверей безрукому человеку, а рукастый, думаю, применений найдет больше)

@темы: художество: цифровое, программы, Модератор: Арьего

16:50 

этапы картинок (Andah)

Iron Brush
Выкладываю этапы недавних рисунков с небольшими комментариями по основным принципам. Рекомендую гифки открывать отдельно - для этого я делала их достаточно крупными.

1.



Этапы "гостиницы Древних камней":

комментарии

2.



Этапы к "пути к Собору":

комментарии

3.



Этапы к "Порту негодяев":

комментарии

Надеюсь, вы найдёте тут толковые идеи! Пишите вопросы, готова потрепаться. По негодяйскому порту, однако, планирую делать ещё три концепта и рассказывать там про то, что мне советовал Ваня Смирнов по этой работе, там очень интересно и мегаполезно. Продолжение, значит, следует.

@темы: художество: цифровое, работа мозгом, программы, приёмы, Модератор: Andah

22:40 

Understanding Color (Арьего)

Iron Brush
via Haime

Полезный англоязычный тьютор, посвященный цвету, от Andrew Price

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, дизайн, Модератор: Арьего

20:06 

Канал Adobe Photoshop на Youtube (Арьего)

Еще один источник интересного и полезного, который в своей очевидности легко ускользает от внимания.
Сложно сказать, кто из рисующей братии не использует ФШ, и где мы только не находим новое и полезное о столь употребимом софте.
Как и в случае с инструкциями, если обратиться к официальному источнику, можно нарыть себе не один клад.

Канал Adobe Photoshop на Youtube

@темы: Модератор: Арьего, приёмы, программы, художество: цифровое

Кисть и Паяльник

главная