• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: материалы (список заголовков)
01:58 

Интерьер творческой кухни (Мифоплет)

Iron Brush
Интерьер творческой кухни

Творческая кухня – вещь, разбираться с которой желательно начать в самом юном творческом возрасте и продолжать всю оставшуюся жизнь. Связано это с тем, что внутренние требования к комфорту постоянно меняются, и то, что прежде было удобно, со временем начинает натирать в весьма чувствительных местах.
Понятие «удобно» является одной из важнейших составляющей творческого процесса. Причина сугубо физиологическая: для повышения продуктивности определённого вида деятельности ты обязан создать своему организму определённые условия.
Работа мозгом – то дело, в котором удобство важнее правильности. Потому что единственно правильного метода существования внутри своей собственной головы не существует, какие бы понятия о дисциплине умственного труда нам ни старались привить в детстве. Существует бесконечное множество возможных вариантов, и твоя задача – собрать персональный набор. Подсмотреть одну деталь в одном месте, другую – в другом, третью изменив до неузнаваемости, а четвёртую придумав. Как правило, это всякие мелочи, но из этих мелочей складывается рабочая обстановка.

Творческую кухню можно разделить на две части: материальную (включающую в себя обстановку вокруг, то есть пространство, и набор инструментов) и не-материальную (все сопровождающие процесс ритуалы, а так же непосредственно ремесло).

Материальная составляющая

Ритуалы

Как определиться, что тебе нужно, и где взять идеи на пробу?
Подсматривай за коллегами-творцами. Они могут случайно одолжить тот инструмент, который ты так долго искал. Или не искал, потому что не знал, что тебе нужен именно он.

@темы: Модератор: Мифоплет, материалы, оборудование, окружающая среда

14:59 

Мандалы. Интервью с Тай

Тай отвечает на вопросы "Кисти и паяльника" о своём опыте в плетении мандал, о том, что они такое, почему она занимается этим и какая разница между русскими мандальерами и иностранными творцами.

Обще-личное:
1. Пара слов о себе. Что бы ты хотела, чтобы люди знали о тебе, прежде чем они прочтут это интервью?
Меня зовут Таня, сейчас мне 24 и я живу в Москве. Работа у меня с частичной занятостью, и это дает возможность заниматься любимым хобби дома и отдыхать.
2. А один-два примера твоих работ?

Ссылка на альбом моих работ
читать раздел

Ремесло и кухня
1. Расскажи про своё обучение: как ты получаешь и совершенствуешь навыки, какой способ именно для тебя наиболее эффективен и приятен (например, самообучение, курсы или, скажем, вы собираетесь группой единомышленников в сети или лично)?
Повторюсь, первый мастер-класс был найден подругой в сети, затем год я плела самостоятельно — не в последнюю очередь потому, что мастер-классы Анны Фениной в Москве были редкими и дорогими для студентки. Однако примерно через год я сходила на анин мастер-класс по образно-повествовательной мандале — и не пожалела. Вживую мы воспринимаем информацию целиком: не только слова, жесты учителя, но и мелкие фишки плетения, и настроение, а еще можно задать вопрос и сразу получить ответ! На посиделках с мандальерами, о которых я упоминала выше, тоже учимся друг у друга, но все же мастер с опытом плетения более 10 лет — совсем другое дело. И тем не менее, после летней поездки к Анне на мандальный ретрит (3 дня плетения; это был самый информативный мой класс, в том числе потому, что мы плели мандалу полностью с закрытыми глазами); так вот, в конце июля 2013 я приняла решение учиться сама. Точнее, продолжать плести, развивать уже полученные умения, применять знания — и постепенно выстраивать свое собственное понимание мандал и систему обучения плетению. Тем не менее, я советуюсь с Аней время от времени, и мне по-прежнему есть чему у нее поучиться. Думаю, так будет всегда. Просто однажды и я смогу научить ее новому =)
читать раздел

Распорядок
1. Сколько времени в среднем ты тратишь в день на своё дело? Хотелось бы больше/меньше? Чем ты готова ради этого пожертвовать? Насколько тебе важна ежедневность занятий?
Плету не каждый день, обычно раза 2-3 в неделю. Иногда реже, иногда чаще.
Плетение — это работа, и иногда нужно восстановить силы. Устраивала себе опыт каждодневного плетения: меня хватило на неделю, после чего потребовалось долго отдыхать от мандал. Так что лучше реже, но регулярнее.
Если хочется поплести — то можно «пожертвовать» чем угодно в рамках здравого смысла. Но вообще для меня это странный вопрос. Наверное, потому что плетение уже давно встроилось в мою жизнь, и нет необходимости выкраивать для него часы и место. Все уже готово, и в любой момент можно взять в руки палочки и вытащить клубки.
читать раздел

Развитие
1. Что бы ты посоветовала себе-прошлой в самом начале творческого пути или же просто нынешним новичкам?
Если тебе правда нравится плести, то не переживай за не-красоту твоих мандал. Первые мандалы — одни из самых сильных и глубоких, а дальше и техника подтянется, и новым способам научишься, и другим сможешь учить, если захочешь. Главное — чтобы было интересно внутри, не потому, что это модно, или необычно, или еще как-нибудь.
2. А каким советам следуешь ты-нынешняя?
Плести в первую очередь для себя, а не на публику. Наполнять мандалы смыслом и красотой. Осознавать работу мыслей в процессе. И по возможности помогать не только себе, но и людям, и миру вокруг.
читать раздел

@темы: материалы, мандалы, интервью, Модератор: Andah

21:21 

Советы Миядзаки по использованию прозрачной акварели (Арьего)

Iron Brush
VIA Лирохвост



Hayao Miyazaki’s advice on how to use transparent watercolors in the booklet of the Ghibli Museum Sketching Set.

My recommendation. Transparent watercolor is good.

— transparent watercolor has a strong habit
— do not paint stickily and paint after wiping the extra paint and water off
— paint thinly the bright part
— had better not use white
— paint other color after under color has dried
— let’s mix the color and use it
— Light the wool which protrudes on a new painting brush.
— Anything is fine for a water vessel.
— A retractable knife is enough for the pencil sharpener.
— One 2B pencil is enough for the pencil.
— Divide the palette into seven zones: Bright, Dark, Black, Green 1, Green 2, Blue 2, Blue 1.
— Do not use the eraser.
— Do not draw a guideline for a picture.
— these painting materials are enough for a 2-week trip and preparations for a movie.

Взято из GhibliWiki

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, материалы, Модератор: Арьего

17:34 

мастер-класс - украшение (Andah)

Iron Brush
Алла Масленникова раскрывает приёмы работы с бисером, кожей и другими материалами на примере конкретной вещицы. Материал взят с разрешения автора, другие мастер-классы можно найти на её сайте!

изображение

Для работы понадобятся следующие материалы:
• Срез аммонита
• Три маски из коллекции Анны Черных
• Мелкий черный жемчуг
• Барочный черный жемчуг рис (2 шт.) и лепесток (1 шт.)
• Бисер Toho 11/0 мраморно-позолоченный коричневый
• Бисер Miyuki 15/0 темная бронза и матовый темно-зеленый металлик
• Один-два вида цепей с достаточно крупным звеном
• Застежка
• Два штифта с петелькой
• Основа для вышивки
• Жесткая прокладка
• Кожа
• Клей «Момент гель»
• Клей «Момент» резиновый или «Кристалл»

Приступаем к работе.
1. Работу над украшением лучше всего начинать с эскиза, особенно если можно сразу же сделать его в натуральный размер, т.е. выкройкой. Эскиз удобно основывать на композиции основных элементов (в нашем случае это аммонит, маски и крупный жемчуг – для начала их достаточно просто обвести на бумаге по контуру), а затем уже подбираются периферийные материалы.
изображение


читать мастер-класс

изображение

@темы: шитьё, приёмы, оборудование, материалы, вышивка, Модератор: Andah

11:06 

Скоп полезного по рисованию (Andah)

Iron Brush
Делится Ниёлка:

«Меня раз за разом поражает результативность постановки конкретной задачи в рисовании. Поставил задачу - и ррраз, человек, который до того не то что модель - вообще не рисовал, создает красивую вещь». (Наташа Гриценко)
Я очень люблю подход кружка скорого рисунка к рисованию. Большие богатства по тэгу видео. Например, полная запись мастер-класса по ракурсу, лекция по композиции, анатомия.
В репортажах о некоторых занятиях для меня очень много пользы и вдохновения. В первую очередь, курс Наташи Гриценко по целеполаганию и рассказы о занятиях учебной группы Дмитрия Горелышева, там изложены задания и показаны результаты, бери и пробуй, учись, корпей, расти.
Дельные обзоры художественных материалов.
Как копировать художников так, чтобы у них учиться: strg-circle.livejournal.com/446486.html Ясное задание, отличные примеры работ.

@темы: Модератор: Andah, материалы, приёмы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: аналоговое, художество: цифровое

21:02 

Обзор разных графических материалов и их поведения (Арьего)

Iron Brush
Via Лирохвост

Обзор современных графических материалов от cat_arch_angel
Читать здесь
Говорится о шариковых, капиллярных и перьевых ручках, линерах, фломастерах и перьях.

@темы: Модератор: Арьего, материалы, спёрто у мастера, художество: цифровое

21:27 

Ништяки для дизайнеров

Iron Brush
Инфогра - это сообщество дизайнеров, инфодизайнеров и визуализаторов. У нас вы найдете примеры инфографики, уроки инфографики, книги по инфографике, а также интервью с известными инфодизайнерами России и мира. (с)

По личному опыту пользования - самое приятное это регулярная раздача слонов, сиречь шрифтов, причем в очень больших количествах и бесплатно. Также там хорошая подборка видео-лекций и тьюторов, неплохой выбор мокапов (платных) и прочих ништяков. Очень рекомендую.

WebDesignMagazine - Онлайн-журнал о дизайне для веб-дизайнеров и разработчиков. WordPress, CSS, jQuery, HTML5, уроки и статьи, и всякие ништяки для скачивания. В общем-то одно из лучших изданий для тех, кому надо быть в курсе происходящего в теме)

@темы: Модератор: Арьего, веб-дизайн, дизайн, материалы

16:01 

о цвете в акварели (Anda)

Iron Brush
15.09.2015 в 14:38
Пишет Ner-Tamin:
Цвет, акварель, цветовая культура
Отвечаю по запросу Tonio: "очень интересно было бы подсмотреть, как Вы работаете с акварелью и как Вы вообще подбираете цвета, как мыслите в этом плане, о чем думаете." Сейчас большую часть времени приходится лежать, и написание постов - это хорошее развлечение. :-)

Прежде чем мы пойдем дальше, сразу скажу, что акварель у меня преимущественно декоративно-графичная (хотя эти приемы вполне можно использовать и при более живописном подходе). Акварель я ценю за яркий, сочный, "горящий" цвет; для всего мягкого и матового у меня есть гуашь. Опять же, такое распределение - не правило, а вопрос пристрастий художника. Как и использование белил, кстати: декоративные акварельные вещи вполне с ними дружат. Я везде беру с собой банку гуашевых титановых белил, они и для коррекции линий хороши, и для добавления деталей.

Теперь давайте про краски. Долгое время с большим удовольствием пользовалась наравне с "Белыми ночами" обычной медовой акварелью. Стоит она копейки, очень яркая, плотная (практически все краски слегка непрозрачные), и глянцевая по фактуре. Делать сухие, почти без воды декоративные вещи ей было приятно, но она далеко не универсальна. Так что этим летом я собрала маленький набор красок, который для меня практически универсален. Можно рассмотреть его на фотографии.



Что здесь важно. Да, красок мало, но все они хорошо смешиваются между собой, они достаточно прозрачны, и цвета у каждой краски по отдельности и те, что получаются при смесях, мне нравятся. Преподаватели по живописи часто говорят, что хороший цвет начинается с палитры. В моем случае цвет начинается с подбора красок, которыми я буду работать (так получается и с гуашью, и с акварелью). Это еще раньше, чем палитра. У меня есть стандартный набор красок, но он используется не так часто, скорее как вспомогательный.

читать дальше
URL записи

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, оборудование, материалы, Модератор: Andah

10:20 

Ювелирка в эти выходные (Anda)

Iron Brush
29.10.2015 в 17:15
Пишет *Saifa*:

!!! АНОНС )
В дни Самайна приглашаем всех на осеннюю ярмарку ArtFlection



Но! помимо просто ярмарки наша мастерская проведет два ювелирных мастер-класса.



На первом, в субботу, вы ознакомитесь с базовыми техниками ювелирного дела и изготовите на ваш выбор простое кольцо или подвеску с фактурной поверхностью.

На втором, в воскресенье, помимо работы с металлом научитесь основным способам закрепки камней и по окончании мастер-класса сделаете на выбор кольцо или подвеску с камнем.

Записываться можно по телефону 89296603837 или у меня в комментах
Количество мест в группе ограничено (6 человек).

Продолжительность - 2 часа.

Начало занятий с 13 часов.

стоимость - первый этап - 2000р, второй этап - 2500р

Всех ждем ))



URL записи

@темы: Модератор: Andah, материалы, оборудование, приёмы, спёрто у мастера, ювелирное дело

20:57 

Полезные ссылки: дизайн

Iron Brush
Бесплатные итемы на Сreative market - каждую неделю можно скачать 6 бесплатных товаров (купить полезное можно всегда))
в ассортименте:
- шрифты (латиница)
- паттерны
- клипарты
- фото (для фонов и т.п.)
- UI паки
- шаблоны всех мастей
и прочая.

В среднем лучше, чем можно скачать с бесплатного стока типа Freepic

@темы: Модератор: Арьего, веб-дизайн, дизайн, материалы

Кисть и Паяльник

главная