• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: разработка игр (список заголовков)
20:18 

поиск идей в концепт-арте окружения, видео (Anda)

Iron Brush
24.02.2017 в 20:15
Пишет Anda:
видео о поиске идей

Г
отово, день забот принёс свои плоды! Ловите видео о способах поиска идей для КА окружения!

Примечание: экспериментируя, пришла к тому, что родной звук всё же лучше: живая интонация и смешки делают своё дело. Тимвьюер пытался этому помешать, так что в паре мест ставила субтитры на 2-3 слова. Жду ваших комментариев, вопросов и впечатлений!

youtu.be/GPJRLnJbIXo

URL записи

@темы: художество: цифровое, разработка игр, работа мозгом, приёмы, дрессировка времени, видео, Модератор: Andah

12:01 

Обучение (Москва) (Anda)

23.10.2016 в 19:13
Пишет Ю. Тар:
Арт-школа: движуха
Итак, путем долгого и кровавого вкалывания мы все-таки что-то сделали со школой. Карл, я думала, что оформить пару пабликов вконтакте - это дело часа-полутора. Я еще никогда так не ошибалась.

Ватевер, вот плоды нашей бурной деятельности.

Во-первых, мы сделали паблик нашей школы. В нем пока шаром покати, я постараюсь сварить больше контента, когда проведу свои два курса. Пока что все выглядит так. Ребята, вы мне очень поможете, если подскажете, чего вам там по ссылке не хватает, а что, напротив, зашло.



Во-вторых, мы подготовили к запуску три курса и готовим четвертый.
Два из этих четырех курсов - старые, которые мы в той или иной степени доработали. Два - новые, и в этом году случатся впервые. (Еще два пока совсем в проекте, поэтому о них что-то конкретное писать рано.)

Новые курсы:

Интенсив по концепт-арту
Наш с Нер-Тамин. Решили привнести в вопрос создания концепт-арта, во-первых, ясность, а во-вторых - структуру. Зачем вообще концепт-арт делается, в каких областях и в какой форме бывает. И как его делать, поэтапно. Как именно он соотносится с идеей продукта, к которому принадлежит, как через себя передает эту идею, как делает произведение более читаемым, глубоким, проработанным, атмосферным, и так далее, и тому подобное.
Нам было интересно это сделать с точки зрения не-гейм-индустрии. Мне приходилось рисовать концепты для Мельницы, когда я там работала, а сейчас мы с Нер много такого добра рисуем для наших комиксов. Это не значит, что то, что мы сделали для программы этого курса, не подходит для гейм-индустрии. Скорее, это взгляд на концепт-арт как на инструмент и способ работы с материалом любого формата.
Самое интересное с этим курсом, что он не столько рисовательный, сколько думательный. Как придумать, как сочетать, как сделать логичным, читаемым, четким... И уже потом - как это нарисовать.
Ссылка на сайт курса: artisthunt.ru/concept/
Ссылка на мероприятие вконтакте: vk.com/artisthunt_concept

Интенсив по цвету
С этим интенсивом интересно то, что его будет вести другой препод. И я очень сильно переживаю, потому что ужасно хочу сработаться с этим преподом, и чтоб ему понравилось работать с нами :shy:.
А еще курс интересен тем, что это первая штука, которая выходит у нас и которая не является узкоспециализированной. Комиксы, концепты, иллюстрация - это все-таки специализация. А цвет нужен везде.
Мы задумали еще 4 таких базовых курса. Один из них, возможно, будем вести мы сами. Для всех остальных пока ищем преподов, кое с кем я веду переговоры. Пожалуй, больше ничего не буду пока рассказывать, пусть это останется сладкой тайной :)
А что касается интеснива по цвету, то более подробная инфа есть по ссылкам.
Ссылка на сайт курса: artisthunt.ru/colour-intensiv/
Ссылка на мероприятие вконтакте: vk.com/artisthunt_colour


Что касается журнала, то им я более плотно займусь, когда мы проведем вот эти два курса и наш уже бывалый и обкатанный интенсив по комиксам, который будет в этом ноябре.
URL записи

@темы: Модератор: Andah, работа мозгом, разработка игр, художество: аналоговое, художество: цифровое

16:38 

наш геймдев

17.05.2016 в 12:19
Пишет Anda:
стильно и интересно

К
икстартер ИнСомнии, среди их художников - Борулько и Ребелька (фамилии прикольные =).

изображение


Здесь можно почитать основную часть текста с кикстартера на русском: ru.insomnia-project.com/insomnia-%D0%BD%D0%B0-k...
Группа вк: vk.com/insomnia_community - новости.
На Thunderclap: vk.com/insomnia_community?w=wall-54540597_4511
Мне думается, из этого может выйти толк и тогда, считаю, это будет хорошее начало для нашего геймдева.
URL записи

@темы: Модератор: Andah, художество: цифровое, трёп, разработка игр

17:09 

Питер!

11.03.2016 в 17:08
Пишет Anda:
Питер!
11.03.2016 в 16:09
Пишет =Toru=:
Ребяты, наша студия в Питере мутит эвент.)



vk.com/artilleryevent

URL записи
URL записи

@темы: Модератор: Andah, орг. момент, разработка игр, художество: аналоговое, художество: цифровое

15:51 

как я попала в геймдев (Анда)

Iron Brush
17.02.2016 в 11:43
Пишет Anda:
праработу длиннопост

Г
де картинки?
или
Анда, геймдев и молоко за вредность.

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.

Лёгкие мемуары с налётом житейской мудрости и срывания покровов начну с того, что ужасно рада трём вещам: 1. работаю в офисе художником и преподаю по теме, в учебном заведении и онлайн, 2. перед этим успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и вообще развернуться (заворачиваться обратно не планирую), и 3. живу.

А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое знаменательное событие — это читать дальше!
URL записи

@темы: Модератор: Andah, окружающая среда, разработка игр, хождение в народ

11:47 

Отзыв на курс Ромы Гуро (Анда)

06.12.2015 в 16:58
Пишет tushkanchik:
А вот и итоги курса
...в виде копии моего отзыва для сайта:

Спустя почти два года после окончания курса Цифровой живописи я прошла у Романа второй курс - Концепт-арта. Сейчас мне бы хотелось рассказать, что полезного на этом курсе можно получить и что получила там лично я.

Прежде всего, невероятно много полезной информации, касающейся как общих особенностей человеческого восприятия, так и непосредственно концепт-арта. Курс охватывает массу тем от динамики и эргономики, до анатомии и особенностей различных жанров.
Я не могу сказать, что нам выдали на руки готовый рецепт "как создать офигенный концепт-арт". Но мы получили очень много практических и довольно четких рекомендаций о том, как сделать свой концепт логичным, интересным и запоминающимся.

Курс подойдет тем, кто хочет получить макусимум информации в сжатые сроки. Позже полученные знания можно использовать уже при самообучении, так как у вас будет хорошая теоретическая база и представление о том, в какую сторону стоит двигаться.
И, конечно же, каждая тема закрепляется на практике в течение самого курса: на блицах во время уроков и в домашних заданиях. Ценнейшая часть обучения - разборы и оверпейнты Романа. Как раз благодаря им-то и складывается картина о том, как можно улучшить и развить свои работы в дальнейшем.

Предупредить каждого потенциального ученика хочется о том, что курс потребует от вас определенного времени и сил. Занятия длятся до пяти-шести часов, выполнение домашних работ тоже по времени затратно. Но и то, и другое очень важно и полезно, поэтому если вы хотите взять от курса максимум, постарайтесь организовать свое расписание так, чтобы вас хватило на это обучение. =)

В заключение скажу, что курс определенно стоит своих денег и я готова рекомендовать его тем, кого интересует концепт-арт, кто хочет узнать о нем больше или систематизировать уже имеющиеся знания.
URL записи

@темы: Модератор: Andah, разработка игр, художество: цифровое

14:52 

Учебный ивент, Москва (Анда)

Iron Brush
Открыта продажа билетов на CG Space! » cgspace.timepad.ru/event/270434/notify=new_even...

Подробности » vk.com/wall-53141502_24081

Мы рады объявить о том, что 13 декабря состоится CG Space.
CG Space – это 10 часов образования: лекции, интересные материалы, а также комментарии от крутых художников в формате оффлайн. И все это – в режиме non-stop!
Мероприятие состоится в конференц зале гостиницы Golden Ring (ст.м. Смоленская) с 11:00 до 21:00.

Стоимость билета: 2000 рублей.

Вас ждет целый день мастер-классов от профессионалов своего дела. Сейчас мы анонсируем 3 из 6 спикеров, с которыми вы сможете пообщаться вживую во время ивента и задать интересующие вас вопросы. Вот эти люди:
– Иван Смирнов.
– Катя Горелко.
– Андрей Кузинский.

@темы: Модератор: Andah, дизайн, разработка игр, художество: цифровое

11:11 

Тем временем в Самаре (Анда)

Iron Brush
04.11.2015 в 13:05
Пишет tushkanchik:
Пост имени самарского геймдева
Для начала, в прошлом году у меня случилось открытие, что в Самаре вообще есть хоть какой-то геймдев. А он мало того что есть, так это еще и не только социалки и стандартные казуалочки для мобильных устройств.
За прошлый и этот год сходила на несколько сходок местных разработчиков, каждый раз чувствуя себя слегка не в свой тарелке. Девяносто восемь процентов аудитории на этих сходках - юноши разной степени бородатости, которые занимаются либо гейм-дизайном, либо программированием. Иногда среди них затесываются 3D-художники. 2D-художников среди всей этой компании как правило полторы штуки, включая меня.

Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу рассказать про два местных проекта, совершенно друг на друга не похожих, но по-своему офигенных.

Проект первый - InSomnia
Ретрофутуристический мрачняк с шизофреничными концептами и атмсферой.

изображение

Я была у них в студии на двух встречах, посвященных саунд-дизайну и визуальному стилю. Теперь знаю, как делается звук для футуристических пушек и как в два клика сделать голос для привидения. :gigi: Про визуалку тоже было очень интересно. Они сотрудничали с несколькими художниками из разных стран. Сама схема работы у них тоже очень разная, в зависимости от исполнителя: бывают и абсолютно четкие ТЗ, и задания а ля "сделай нам что-нибудь интересное". У кого-то они выкупали уже готовые работы. Часть концептов техники, например, это скульптуры японских современных художников, которым ребята написали и попросили разрешения использовать их штуки в игре. Какие-то работы им люди рисовали бесплатно, просто загоревшись идеей. Причем один из таких людей, если я ничего не напутала, Адриан Смит.

В этом году они собрали Кикстартер. В следующем планируется релиз. Удачи им и мужа хорошего денег побольше, они заслужили.


Проект второй - Die With Glory
Адвенчура с горой скандинавских мифов в основе и отсылками к Пратчетту, "Дюне" и "Игре престолов".

изображение

Проект взял меня с потрохами самой своей идеей: персонаж должен умирать. Персонаж должен умирать весело, разнообразно и с огоньком. Тогда будет ему Вальхалла и прочие радости посмертной жизни.
Помимо идеи у игры имеется очень приятный визуал, пресловутые отсылки и разнообразие механик, которое кто-то считает минусом, а кто-то фишкой. В интервью с гейм-дизайнером про это все есть.
А еще, смотрите, боевые куры! :crazylove:

Релиз игры в Стиме ожидается уже довольно скоро. Я вот хочу заранее немножко побегать и помахать помпонами. :crzfan:


Я когда на эти два проекта смотрю, то меня гордость берет за то, что Самара - это родина не только группы "Руки вверх" и бабушек из "Кривого зеркала", но и вот таких классных штук. И самое прекрасное, что обе эти игры, настолько разные, объединяет - создатели любят свое дело. Создатели хотят делать интересное и нестандартное, со своим лицом и фишечками. Это круто, по-моему. Так что еще раз: удачи им, денег побольше и аудитории благодарной.
URL записи

@темы: Модератор: Andah, разработка игр

14:27 

Кино об играх (Anda)

Iron Brush
Документальный фильм Павла Совушкина из геймдев команды Allods Team — "Фабула игры". Для себя вынесла пару важных вещей.


Остальные две части и статья: indrasynergy.com/archives/1807

@темы: разработка игр, работа мозгом, видео, Модератор: Andah

Кисть и Паяльник

главная