• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: приёмы (список заголовков)
20:18 

поиск идей в концепт-арте окружения, видео (Anda)

Iron Brush
24.02.2017 в 20:15
Пишет Anda:
видео о поиске идей

Г
отово, день забот принёс свои плоды! Ловите видео о способах поиска идей для КА окружения!

Примечание: экспериментируя, пришла к тому, что родной звук всё же лучше: живая интонация и смешки делают своё дело. Тимвьюер пытался этому помешать, так что в паре мест ставила субтитры на 2-3 слова. Жду ваших комментариев, вопросов и впечатлений!

youtu.be/GPJRLnJbIXo

URL записи

@темы: художество: цифровое, разработка игр, работа мозгом, приёмы, дрессировка времени, видео, Модератор: Andah

10:06 

Техничка, фотошоп, сканирование

Iron Brush
23.05.2016 в 14:33
Пишет Ю. Тар:
Как: сканировать и обрабатывать картинки, создавать и подкладывать фактуру
Тут у меня что-то вроде статьи про обработку картинок в Photoshop.
Никаких великих откровений, самые простые манипуляции, но я тут обнаружила, что многие это не умеют.
Вот - делюсь - вдруг кому пригодится.

Если что, вот ссылка на эту статью вконтакте.



Вот нарисовали вы картинку тушью, например, результат нравится, отсканировали - а с монитора все ужасно. На скане черная тушь выглядит темно-серой, белый лист - светло-серым, край мятый и неровный... Без паники - это все можно убрать буквально за пару минут.

А еще я расскажу, как сделать цветную акварельную фактуру и подложить ее под эту картинку тушью :).

Итак, вот у меня ворох картинок:

изображение

читать дальше
URL записи

@темы: Модератор: Andah, оборудование, приёмы, программы, художество: аналоговое, художество: цифровое

10:20 

Ювелирка в эти выходные (Anda)

Iron Brush
29.10.2015 в 17:15
Пишет *Saifa*:

!!! АНОНС )
В дни Самайна приглашаем всех на осеннюю ярмарку ArtFlection



Но! помимо просто ярмарки наша мастерская проведет два ювелирных мастер-класса.



На первом, в субботу, вы ознакомитесь с базовыми техниками ювелирного дела и изготовите на ваш выбор простое кольцо или подвеску с фактурной поверхностью.

На втором, в воскресенье, помимо работы с металлом научитесь основным способам закрепки камней и по окончании мастер-класса сделаете на выбор кольцо или подвеску с камнем.

Записываться можно по телефону 89296603837 или у меня в комментах
Количество мест в группе ограничено (6 человек).

Продолжительность - 2 часа.

Начало занятий с 13 часов.

стоимость - первый этап - 2000р, второй этап - 2500р

Всех ждем ))



URL записи

@темы: Модератор: Andah, материалы, оборудование, приёмы, спёрто у мастера, ювелирное дело

13:29 

упражнения для рисовальщиков (Anda)

Iron Brush
Вообще, там на английском, но, во-первых, как обычно, можно просить о переводе, а во-вторых, по картинкам всё понятно, особенно если у вас есть опыт любой гимнастики.
23.10.2015 в 13:26
Пишет Anda:
инструмент
Года два назад я заметила тянущее очучение в правом запястье. Даже то, что на работе, которая не про арт, я управляюсь с мышкой левой, всё равно — объём времени на рисование нарастает, и лапа всё ноет. В очередной раз переставляла мебель дома, и опа, прям вот она, ноет!
Убедилась, что делать эти или похожие штуки каждый день — толково. Да, окей, во-первых, иногда я пропускаю целые недели, как и с прочими разминашками для разных частей меня, но главное потом таки продолжать. А во-вторых, я собираюсь жить охренительно долго, а всякие боли и прочие естественные неприятности так раздражают, что к старости я рискую стать очень сварливым человеком. Лучше чуток напрячься с гантелькой сейчас, это злит меньше, чем накопленная за день напряжная усталость в руке.
*театрально сотрясает руками со скрюченными пальцами* Это же самое ценное у меня!

Смотрим, пробуем тут:

URL записи

Да, я поставила тэг "Оборудование", потому что так и считаю =)

@темы: Модератор: Andah, оборудование, приёмы, художество: аналоговое, художество: цифровое

16:01 

о цвете в акварели (Anda)

Iron Brush
15.09.2015 в 14:38
Пишет Ner-Tamin:
Цвет, акварель, цветовая культура
Отвечаю по запросу Tonio: "очень интересно было бы подсмотреть, как Вы работаете с акварелью и как Вы вообще подбираете цвета, как мыслите в этом плане, о чем думаете." Сейчас большую часть времени приходится лежать, и написание постов - это хорошее развлечение. :-)

Прежде чем мы пойдем дальше, сразу скажу, что акварель у меня преимущественно декоративно-графичная (хотя эти приемы вполне можно использовать и при более живописном подходе). Акварель я ценю за яркий, сочный, "горящий" цвет; для всего мягкого и матового у меня есть гуашь. Опять же, такое распределение - не правило, а вопрос пристрастий художника. Как и использование белил, кстати: декоративные акварельные вещи вполне с ними дружат. Я везде беру с собой банку гуашевых титановых белил, они и для коррекции линий хороши, и для добавления деталей.

Теперь давайте про краски. Долгое время с большим удовольствием пользовалась наравне с "Белыми ночами" обычной медовой акварелью. Стоит она копейки, очень яркая, плотная (практически все краски слегка непрозрачные), и глянцевая по фактуре. Делать сухие, почти без воды декоративные вещи ей было приятно, но она далеко не универсальна. Так что этим летом я собрала маленький набор красок, который для меня практически универсален. Можно рассмотреть его на фотографии.



Что здесь важно. Да, красок мало, но все они хорошо смешиваются между собой, они достаточно прозрачны, и цвета у каждой краски по отдельности и те, что получаются при смесях, мне нравятся. Преподаватели по живописи часто говорят, что хороший цвет начинается с палитры. В моем случае цвет начинается с подбора красок, которыми я буду работать (так получается и с гуашью, и с акварелью). Это еще раньше, чем палитра. У меня есть стандартный набор красок, но он используется не так часто, скорее как вспомогательный.

читать дальше
URL записи

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, оборудование, материалы, Модератор: Andah

12:33 

О работе с референсами (Anda)

Iron Brush
О том, почему память важна наравне с наполнением личной библиотеки образов, почему работа с натуры эффективней срисовки с плоского фото, почему трёхмерное воображение требует развития даже если вы рисуете исключительно в 2D.
Как всегда, можем сделать общий перевод по запросу.


@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, окружающая среда, дрессировка времени, Модератор: Andah

09:07 

объявление

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Делюсь прекрасным: старые тома DPT раздают практически задарма. Если б у меня не было всех, кроме первого, ябповёлся.

Нет, они мне не платят, просто я их очень люблю.

@темы: художество: цифровое, программы, приёмы, Модератор: Andah

17:52 

Иллюстраторское ремесло от Miumau

Iron Brush
Всем известный жж-автор Miumau начала публиковать цикл статей для иллюстраторов - о портфолио, самопродвижении и прочих полезных вещах.

Ссылка на тег

@темы: Модератор: Арьего, дизайн, окружающая среда, приёмы, спёрто у мастера, хождение в народ, художество: цифровое

17:24 

Векторная графика (Арьего)

Iron Brush
Портал о векторной графике
- пошаговые уроки для AI (доступны без регистрации)
- тематические новости и статьи
- бесплатные лицензионные векторы

Короче, полезная штука, если вы тоже начинаете грызть Иллюстратор ;)

@темы: художество: цифровое, программы, приёмы, Модератор: Арьего

22:13 

"Пустые" слова в текстах (Мифоплет)

Iron Brush
   Одна из часто встречающихся ошибок, заставляющих текст выглядеть скучным и тусклым с точки зрения языка, – это частое употребление «служебных» слов, которые сами по себе не несут особой информации. «Было», «это», «даже», «уже», союзы «но» и «что» – технические детали, практически не воспринимающиеся при чтении, но подсознательно создающие впечатление лишней «воды». Можно поставить в один абзац десяток «было», и девять читателей из десяти этого не заметят (равно как и девять авторов). Но замените большую часть «технических» слов синонимами – и текст приобретёт лицо и стиль.
   Проблема с этими словами в том, что их не видно, если их активно не искать. Мы слишком часто используем их в разговорной речи, чтобы обращать на них осознанное внимание в художественном тексте. Поэтому первая часть борьбы с этой напастью – увидеть врага в лицо.

   Простейшая функция выделения цветом, по одному цвету на каждое слово. Приём элементарный, но действенный, поначалу даже шокирующий: ничто так не помогает оценить масштаб бедствия, как внезапно распустившийся в уже отредактированном тексте «цветник». Суть фокуса в том, что бы переключить восприятие повторов из последовательного (по мере чтения) в параллельное (визуальное), когда ты работаешь со всей страницей целиком, а не с отдельными предложениями.
   Выделение цветом помогает снять часть нагрузки с мозга, добавляет в процесс редактирования элемент автоматики. И это важно, поскольку второй этап – непосредственное избавление от повторов, переформулирование уже готового текста – работа чуть ли не более творческая (и гораздо более сложная), нежели непосредственное придумывание. Тут нет универсальных рецептов избавления от пустых слов. Есть только несколько рекомендаций:
      – Вместо того чтобы просто обозначить существование, лучше указать на действие. «Два человека разговаривали, а третий смотрел в окно» лучше, чем «В комнате было трое».
      – Если к «было» прилагается наречие – замените всю конструкцию подходящим глаголом. «Ей было скучно» на «Она скучала». «Было ветрено» на «Дул ветер» (ещё можно указать, какой именно ветер – холодный с гор или мягкий бриз; добавить атмосферы).
      – Но чувствуйте меру. Если вместо одного-единственного «было» вы планируете вставить полтора сложных предложения – лучше оставить всё как есть. Два-три повтора на страницу нормальны для русского языка.
      – «Даже» и «ещё» в половине случаев можно опустить без потерь для текста. Подумайте, действительно ли вам в этом месте нужно усиление, или оно сюда поставлено сугубо на рефлексах.
      – «Это» так же неплохо опускается. Либо добавьте конкретики: что именно «это».
      – Слишком много «но» – слишком много противопоставлений. С кем вы спорите? Иногда лучше сразу ограничиться финальным утверждением.
      – «Что» – верный наследник школьных изложений и пересказов, наша общая болячка. С ним помогает справляться один из базовых принципов художественной литературы в целом: не рассказывай, а показывай.
      – Заведите свой собственный список «любимых» пустых слов. И проверяйте на них каждый текст. Всегда. Я не знаю, можно ли приучить себя писать без этих технических «костылей» ещё на уровне черновика (у меня пока не получилось), но выпалывать их обязательно.
   Это что касается приёмов. А самая главная хитрость опять визуальная: после вычистки текста на листе должно оставаться не больше десятка выделенных цветом слов вообще и не более трёх-четырёх – одинаковых. Это гарантия того, что данную часть «воды» вы из своего произведения убрали.

@темы: Модератор: Мифоплет, писательство: проза, приёмы

22:29 

Мастерство визуального повествования (Арьего)

Iron Brush
Цикл из трех статей, посвященный проработке взаимоотношений визуальных элементов в кадре (сам текст из области анимации, но будет весьма интересен и художникам) на примере Пиксаровских мультфильмов. Очень много полезного о композиции и позах

Оригинал на английском языке - часть один, два и три

Русский перевод на сайте Petrick Animation - один, два и и три

@темы: Модератор: Арьего, видео, приёмы, спёрто у мастера, художество: цифровое

15:29 

Правдоподобное изображение танцоров (Арьего)

Написано на основе собственного опыта и консультаций
преподавателя фламенко и руководителя группы Danza del alma
Анастасии Медведь



Технические особенности поз.

В силу собственного небанального опыта – будучи и художником, и активно танцующим человеком ̶ я решила немного осветить тему, которую знаю с обеих сторон. Моим основным направлением является фламенко фьюжн, большую часть информации я черпаю оттуда, а остальное – добавочное, из опыта того, что мне по касательной приходилось очень быстро танцевать.
Также я хочу сразу подчеркнуть, что речь здесь идет о реальных танцах-соло. И если вы рисуете сферического коня в вакууме с планеты ФтагнКтулху, то, разумеется, этими советами можно и нужно пренебречь.
А если здесь есть те, кому есть что-то добавить, буду рада комментариям)

Приступаем

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, танцы, приёмы, Модератор: Арьего

14:49 

Подробности проекта (Anda)

Iron Brush
Делюсь деталями работы над тренировочным проектом о крепости "Бычий царь",
или "сказка про бычка" =)

Собрала и расписала штуки про рисование крепости, надеюсь, будет полезно:

Задача была в том, чтобы понять, как расположены объекты комплекса, выбрать виды, которые хорошо объясняли бы это расположение, и отработать их так хорошо, чтобы можно было сразу передать моделлеру, это ж тренировка в портфель. Насколько я тогда это понимала (за две недели работы узнала тему лучше, для чего и есть эти тренировки), настолько и достигла.
Здесь - первые идеи на тему, буквально от мысли о быках и орках. На начальном этапе я сильно опиралась на концепты локаций Скайрима, которых можно найти в сети богато.
Главная тема - орочья крепость и символика быка (волки-варги были, носороги были, сажать орков на хорошо известных мне медведей - моветон, на медведях ездят гномы, это общеизвестно; кто ещё массивный и заслуживает поклонения? ну вот и я подумала, что бык). Список того, что сразу приходило на ум: горы (Кавказ, решила сразу сузить), крепкие каменные постройки (хотелось уйти от классики в виде деревянно-бардачного зодчества с повсеместными бивнями, но при этом не утратить орочьей составляющей, чтобы идея хоть как-то узнавалась), флаги (насмотрелась у китайцев), работа с железом (отсюда рога).
Крепость претерпела много изменений, она сразу была тяжёлая и расширяющаяся к основанию, но мне понадобилось просмотреть две книжки по архитектуре (историческую, про древности, и современную, с обилие скетчей архитекторов), прежде чем пришла ко мне бычья башка и сказала “меня в центр лепи, и всё будет ок”.
И стало ок.

широкие морЯ
И желательно, чтобы вы ответили после этого, что было самым полезным, что нового узнали - и вообще здорово, если вам пришла в голову идея другого развития/техники/приёма, если есть что-то, что можно было сделать лучше и круче. За такой фидбек буду крайне благодарна.

@темы: Модератор: Andah, приёмы, программы, работа мозгом, художество: цифровое

17:21 

материалы мастер-классов (Anda)

21 и 28 октября в РГБМ (Москва) прошли две мои лекции по принципам создания наброска окружения. Всё самое вкусное и (на мой взгляд) важное собрала в два ПДФ-документа. Первый - вводный с примерами того, как можно начать работу, и во многом опирается вот на это видео.
Второй, куда более подробный - это шорт-лист (не очень-то "шорт", 26 страниц) того, что я считаю полезным держать в голове при скетчинге окружения.
Отдельно хочу сказать, что даже если сейчас не понятно вообще ничего, это совершенно не страшно. Если вы это всё просмотрите, оно закрадётся в подсознание и будет давать о себе знать, если вы продолжите практику. Я помню чувство гудения в голове после каждого занятия на мартовских курсах у Ромы Гуро. И нынче до меня продолжают доходить сказанные им вещи - благодаря конспектам и тому, что я таки это всё услышала.

Вот оба файла (обращайте внимание, второй - крупнее, дольше качается):
1.
drive.google.com/file/d/0BzIA_X7MCuZ1dlNkdWs3bn...
2.
drive.google.com/file/d/0BzIA_X7MCuZ1MFpuVThodF...

В финальном слове второго туториала сказано про домашние работы - эта штука распространяется и на читателей, не бывавших на лекции. В зависимости от нагрузки по работе я буду отвечать быстрее или медленнее, но уж на краткий обзор вашей работы меня хватит. Детали по работам на разбор можно прочесть тут: anda.diary.ru/p200718176.htm

Ежели что не получается скачать/открыть, пишите тут или на victoriyart(собака)джимейл.ком, вышлю индивидуально.
Ещё повторю сказанное в финальном слове: на декабрь планирую платные (в разумных очень рамках платные) занятия на 8-10 человек с более детальными разборами каждой фишечки из известных мне.

Отзывы приветствуются!

@темы: Модератор: Andah, видео, оборудование, орг. момент, приёмы, программы, работа мозгом, художество: цифровое

22:27 

История и персонаж (Anda)

Iron Brush
В новом инфо-выпуске Девианта Брайан Кесингер рассказывает о создании истории от персонажа.
Речь идёт о правде и правдоподобии, отношениях между персонажами, удачных шаблонах и движении от первых набросков к полноценным характерам и истории.
Оригинал на английском, можно оставить заявку на перевод.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, видео, Модератор: Andah

20:20 

О финалах (Мифоплёт)

Iron Brush
    По большому счёту, у текстов бывает два вида финалов: открытый и закрытый.

    В закрытом финале до полного завершения – до развязки – доведены оба сюжета: и внутренний (идейный), и внешний (событийный). Здесь в конце истории всем сёстрам раздают по серьгам, все злодеи наказаны, а все герои счастливо вернулись домой (либо не вернулись, ибо история закончилась их смертью).
    Такие финалы подходят для текстов-высказываний, когда автор делится с читателем некоторым законченным размышлением. Роман-эпопея требует такого финала, поскольку он ставит в повествовании жирную точку. Это финал-утверждение, который призывает либо согласиться, либо не согласиться с выводами автора.
    Как пример можно привести «Властелина Колец» (или «Войну и Мир», или любую «большую, интересную, скучную книгу»). Сюжет закончен и не подразумевает возвращения к этим героям: кто уплыл на Запад, кто стал королём, кто просто отправился домой. Полностью раскрыты судьбы, и дальше рассказывать просто не о чем.

    А есть финал открытый. Здесь, при завершении идейного сюжета, событийный может оборваться на кульминации – на пике напряжения. Бросить героя в гуще сражения, поскольку он наконец-то принял какое-то важное моральное решение (окончательно принял, а не просто над ним задумался) – это и есть открытый финал.
    Это финалы текстов-вопросов, текстов, ведущих с читателем диалог. У писателя есть некая проблема, которая его беспокоит. Но он не ищет её решения самостоятельно, в одиночку, а предлагает проблему читателю – чтобы он тоже задумался.
    Здесь примерами можно брать большую часть творчества Стругацких. «Трудно быть богом», допустим, даже с учётом хронически забываемого эпилога на Земле. История Руматы рассказана до многоточия, а не до точки (и телеграфный пересказ в эпилоге этого факта не меняет). Потому что, по большому счёту, завершение внешнего сюжета не имеет никакого значения. Герой принял некое решение (кульминация) по главному вопросу и начал согласно этому решению действовать (развязка). Последствия его действий для текста не важны. Поскольку читатель на всё тот же вопрос должен дать свой собственный ответ.
    (По той же схеме построены и многие другие тексты Стругацких: и «Пикник на обочине», и «Град обречённый», и «Отягощённые злом», где равно открыты обе ветки повествования: Демиурга и Ташлинска. У Азимова в «Я, робот» такой финал. У Оруэлла в «1984» – если смотреть линию не персонажей, но мира вообще).

    Открытый финал труднее для восприятия. Он требовательнее к читателю, оставляет его с чувством незавершённости. Но это – честный технический приём.
    Многие читатели его не любят, особенно когда дело касается молодых авторов или сетевой литературы, по умолчанию считаемой развлекательной. Тут пишущий должен для себя решить, что ему нужнее: лёгкое признание со стороны аудитории или заданный ей идейный вопрос. Немалая доля читателей после открытого финала идёт к автору с гневным «Недодали!» и требованием продолжить и разжевать.
    А продолжения нет. И оно не нужно. Потому что, ещё раз: для заданного вопроса – для сути текста – не имеет никакого значения, что с героем произойдёт после того, как он принял решение.
    Просто не важно. Герой – не цель текста. Мир – не цель текста. Цель текста – идея.

@темы: Модератор: Мифоплет, писательство: проза, приёмы

20:37 

Сборная солянка (Арьего)

Iron Brush
В этом "выпуске" собрана всякая полезная (более или менее) инфа, выделять на которую отдельный пост жалко.

1. Онлайн фоторедактор на случай, если другого софта под рукой нет.

2. Подборка тьюториалов от AquaSixio

(Картинка для привлечения внимания))
По первой ссылке - сайт, где красиво выложены все тьюторы, но т.к. местами ссылки срабатывают криво, вот ссылка на deviantart, где внизу страницы есть рабочий список всех тьюторов этого автора.

@темы: Модератор: Арьего, приёмы, программы, спёрто у мастера, художество: цифровое

08:05 

Сборная тема полезного на форуме Drawmanga (Andah)

18.09.2014 в 04:37
Пишет Zionka:
Чуваки, на дровах запустила одну темку по основам ИЗО
Кто начинающий, можете посмотреть, всякие полезные штуки туда буду кидать =)
Началось это потому, что у меня несколько человек попросили их поучить рисовать, и все категорически застряли на яйцах, никто не может их пока осилить =))) Поэтому я сделала первый разбор по ним, и, собственно, вот это для привлечения внимания =))

URL записи

@темы: Модератор: Andah, приёмы, работа мозгом, художество: аналоговое, художество: цифровое

21:12 

Веб-дизайнерам посвящается (Арьего)

Iron Brush
Очень сложно иногда победить в себе убежденность, что "уж это знают ВСЕ". Настолько, что даже не приходит в голову об этом вообще написать.

htmlbook - очень хороший ресурс для тех, кто связался с HTML и CSS
Статьи, самоучители, разборка тегов до последнего атрибута, все с примерами и обсуждениями, которые порой не менее полезны, чем сама статья.

Читать с наслаждением, запоями.

Ну вдруг кто-то Правда случайно не слышал Х)

@темы: Модератор: Арьего, дизайн, приёмы

20:06 

Канал Adobe Photoshop на Youtube (Арьего)

Еще один источник интересного и полезного, который в своей очевидности легко ускользает от внимания.
Сложно сказать, кто из рисующей братии не использует ФШ, и где мы только не находим новое и полезное о столь употребимом софте.
Как и в случае с инструкциями, если обратиться к официальному источнику, можно нарыть себе не один клад.

Канал Adobe Photoshop на Youtube

@темы: Модератор: Арьего, приёмы, программы, художество: цифровое

Кисть и Паяльник

главная