• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дрессировка времени (список заголовков)
20:18 

поиск идей в концепт-арте окружения, видео (Anda)

Iron Brush
24.02.2017 в 20:15
Пишет Anda:
видео о поиске идей

Г
отово, день забот принёс свои плоды! Ловите видео о способах поиска идей для КА окружения!

Примечание: экспериментируя, пришла к тому, что родной звук всё же лучше: живая интонация и смешки делают своё дело. Тимвьюер пытался этому помешать, так что в паре мест ставила субтитры на 2-3 слова. Жду ваших комментариев, вопросов и впечатлений!

youtu.be/GPJRLnJbIXo

URL записи

@темы: художество: цифровое, разработка игр, работа мозгом, приёмы, дрессировка времени, видео, Модератор: Andah

17:53 

Все подряд полезное (Арьего)

Iron Brush
Лебедевский типограф - верстальщикам всех мастей посвящается. Понятное дело, можно все руками и с подвывертом, но когда вы верстаете что-то большое, вебовское и посещаемое, а к вам в слезах несется заказчик, то лучше сэкономить время.

Англо-русский переводчик ИллюстратораНа демиарте можно зарегистрироваться только ради этого: тот неловкий момент, когда у вас русская версия и перевод совсем неочевиден, а нужно все, как обычно, вчера.

Уменьшить размер пдф-ки всякое бывает)

Англоязычные ресурсы:

Онлайн-приложение для создания инфографики когда средств люстры мало, а рисовать руками нет времени.

Вообще посмотреть, какая бывает хорошая инфографика

Маркет иконок - вдохновляться и копаться

@темы: Модератор: Арьего, веб-дизайн, дизайн, дрессировка времени, оборудование, программы, художество: цифровое

12:33 

О работе с референсами (Anda)

Iron Brush
О том, почему память важна наравне с наполнением личной библиотеки образов, почему работа с натуры эффективней срисовки с плоского фото, почему трёхмерное воображение требует развития даже если вы рисуете исключительно в 2D.
Как всегда, можем сделать общий перевод по запросу.


@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, окружающая среда, дрессировка времени, Модератор: Andah

09:00 

Видеоразборы скетчинга окружения (Andah)

Iron Brush
В этих трёх видео я постаралась разобрать максимум ориентиров, которыми пользуюсь при создании концептов окружения и просто пейзажей.
В том числе: несколько самых простых правил композиции, способы работы с цветом и, главное, несколько приёмов генерации идей.



Картинки:


Ещё два видео.

Ccылка на набор кистей, который был в работе. Если не будут ставиться (набор сделан в CS6) на вашу версию, пишите, попробую его унифицировать. Полное разрешение всех сделанных на записи картинок здесь.
остальные ссылки
Надеюсь, вам было интересно! Все вопросы, пожалуйста, пишите мне (Andah) в умыл!

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, оборудование, приёмы, программы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: цифровое

13:17 

отличнейший список советов рисовальщику (Andah)

Iron Brush


Один из лучших "шортлистов" по основным правилам — чётко и по делу. Обожаю его, и от души рекомендую канал. На английском. Как обычно, вы можете оставить заявку на перевод.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, дрессировка времени, Модератор: Andah

18:00 

Рисование. Интервью с Haime (Andah)

Haime рассказывает о простом порядке в инструментах, ритме и о том, откуда берутся идеи.



Обще-личное:

1. Что привело тебя именно к этому виду творчества, и какие причины заниматься им есть у тебя сейчас?
Мне просто нравится рисовать. Сколько себя помню всегда этим занималась и не могу представить что могла бы заниматься чем-то другим. Мне нравится воплощать на листе или программе то, что творится у меня в голове, переносить целые миры и персонажей, заставлять все взаимодействовать друг с другом. Или просто от прочитанной книги или песни, от возникших в связи с ними эмоций рисовать потом работу.
читать раздел

Ремесло и кухня

1. Расскажи про своё обучение: как ты получаешь и совершенствуешь навыки, какой способ именно для тебя наиболее эффективен и приятен (например, самообучение, курсы или, скажем, вы собираетесь группой единомышленников в сети или лично)?
Хотя самообучение является для меня более используемым способом, но все же без курсов и занятий рисунком и живописью в университете никуда. Мне нравится получать информацию разными способами, но все же большое количество обучения цифровому рисунку приходится на различные туториалы, видео и книги. Так же помогают тренировки с фотографий или вживую, рисование набросков.
2. Порекомендуй сайты или сообщества, где можно обменяться опытом и задать вопросы по твоему виду творчества.
Много что нашла на arttalk.ru и на demiart.ru А вообще, обычно это просто поиск видео-туториалов во вконтакте или ютубе, по сообществам или просто.
Пример:
vk.com/tutorials_drawing
vk.com/drawit
vk.com/drawit_reference
3. Что важно для тебя в оборудовании и инструментах, как с точки зрения эффективности, так и для личного комфорта? читать раздел

Распорядок

1.Сколько времени в среднем ты тратишь в день на своё дело? Хотелось бы больше/меньше? Чем ты готов ради этого пожертвовать? Насколько тебе важна ежедневность занятий?
Сложно сказать, потому что это часто все очень беспорядочно.
Иногда у меня есть настроение рисовать часов 7, а иногда меня хватает на час. Но все равно обычно какой-никакой скетч я все же сделаю. Мне хочется заниматься рисованием ежедневно часа по три, но пока я к этому только иду)
Вообще, если я вошла в ритм и ежедневно рисую по часов 4-5, то потом выйти из него и вернуться сложнее. Это не значит что мне не нравится рисовать, просто иногда время для рисования занимают другие дела. Но все же в такие периоды главное совсем не забросить дело и стараться хотя бы что-то скетчить ежедневно.
читать раздел

Развитие

1. Что бы ты посоветовал себе-прошлому в самом начале творческого пути или же просто нынешним новичкам?
Рисовать побольше и не оставлять времени на нытье. Пробовать разные стили, приемы. Так же больше стадиков, просмотра примеров того как работают другие художники и вообще полное погружение в рисовательную среду.
А ещё не стоит опускать руки если что-то не выходит. Оно обязательно получится, просто надо немного времени. И не бояться экспериментов.
2. А каким советам следуешь ты-нынешний?
Рисовать ЕЩЁ больше.
читать раздел

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, интервью, работа мозгом, художество: аналоговое, художество: цифровое

20:09 

Опыт писательского дела (Andah)

Iron Brush
Всем доброго времени, я Сэль, демиург со стажем - писатель романов в жанре фэнтези))
Спешу поделиться с сообщниками по "Кисти и паяльнику" своими ноу-хау в писательском деле. Надеюсь, собратьям по перу мои инструменты окажутся полезны ^^
Итак,

1. Сокровищница
Так я называю блокнот, безвылазно обитающий в сумке (в комплекте с ручкой или двумя, про запас). В Сокровищницу удобно заносить идеи/мысли/подсмотренные в окружающем пространстве детали, которые впоследствии могут стать частью вымышленных миров и книг. Если перелистать мою сокровищницу, там можно найти и факты из исторической хроники Португалии (вдохновляться историей - наше все!), и описание интересного украшения, увиденного на даме в метро (чем не магический артефакт?), и неожиданно пришедшую в голову идею разбивки романа по главам.
"Даже самый тупой карандаш острее моей памяти!" - под этим девизом я тащу в сокровищницу все, что может пригодиться. И кое-что мне уже пригодилось ^^
Для своей сокровищницы я выбрала компактный формат блокнота с клапаном на магните, вот такого плана.
Дамская сумочка - та еще дыра в пятое измерение, и клапан, закрывающий листы сбоку, защитит их от столкновения с другими объектами этой малоизученной вселенной. Проще говоря, листы не помнутся и не растреплются - ура!

2. Планинг
Его еще называют еженедельником. Подойдет тем, кто во-первых без ума от многообразия канцтоваров, а во-вторых любит фиксировать результаты своих литературных трудов.
читать дальше

Всем спасибо за внимание ^^

@темы: Модератор: Andah, приёмы, писательство: проза, дрессировка времени

17:48 

Организация своего дела (Andah)

Пишет Oris-L.:

Вы решили стать известным мастером и бросить работу? Замечательно, но не торопитесь, ручная работа, как и любой бизнес, требует материальных затрат.

С чего же начать?
1. Самое главное, взять себя в руки и подойти к делу серьезно (для меня стимулом к этому стала болезнь и не возможность нормальной работы в связи с ней). Серьезно я занялась ручной работой прошлой зимой, и хотя занимаюсь ей уже около 7 лет до этого относилась к этому не серьезно и зачастую мои закупки в 2-3 раза превышали прибыль).
2.Решите для себя, чем вы будете заниматься (я в итоге отмела работу с украшениями. Хотя у меня дома до сих пор ассортимент небольшого магазинчика для изготовления бижу. – Это говорит о том, что я не планировала закупки!).
3.Определите свою целевую аудиторию (с этим у меня изначально тоже был промах), не стремитесь сразу охватить как можно больше, выберите узкий профиль, тогда ваш покупатель будет знать, какие работы в каком стиле он может у вас найти (целевая аудитория: возраст, пол, товар, мотивация к покупке, каналы сбыта и прочая. Если вы это читаете, значит у вас есть интернет и будет не лишним поискать и почитать инфу по определению целевой аудитории).
4.Итак, вы знаете, что вы будете делать и для кого?
Спешу расстроить, не знаете.
Кроме того, что вы будете создавать, что-то, вам придется заниматься кучей побочных вещей, которые отнимают много времени (это не считая домашних обязанностей, которых никто не отменял).
Если вы умеете четко планировать день, это замечательно, если нет, также советую поискать информацию по планированию. Но сейчас не об этом.
Кроме того, что вы мастер, вы продавец, бухгалтер, снабженец, фотограф, курьер, вы еще тот самый начальник, который должен давать себе пенделя и контролировать сроки.
5. Бухгалтерия. читать дальше
URL записи

@темы: работа мозгом, переплёт и книжное дело, окружающая среда, дрессировка времени, Модератор: Andah, хождение в народ

11:17 

О ритме развития (Andah)

Iron Brush
Как хаотик, я верила, что быстрота равна спешке, чем больше и скорее ты всего наделаешь, тем быстрее станешь крутым в выбранной отрасли, и чем больше будешь упарываться, тем почётней твой путь. Как видите, я намешала много тёплого с мягким. А прошло два года с тех пор как я выбрала одно конкретное направление, и вот что заметила. Чем выше требования к качеству изделия, тем большую и большую важность получают детали. Чем обильнее вложения времени в дело, тем точнее нужно это время распределять. И тем медленнее двигаться, поскольку объём деталей возрастает, а внимание как ни крути ограничено.

Тут-то меня и воодушевила немерено статья Моше Фельденкрайза о медленном темпе развития, переведённая на русский последователями его метода (основанного на определённой, назвать, гимнастике).
Вот краткий конспект этой статьи:
* "Чтобы дать возможность каждому — без исключения — учиться, должно быть полно времени, чтобы все усвоили идею движения, так же как должно быть и свободное время, чтобы привыкнуть к новизне ситуации".
* "Приятное расслабляет дыхание, делая его простым и лёгким. Чрезмерное старание «чтобы что-то улучшить» только препятствует обучению".
* "Все наши ощущения построены таким образом, что мы способны находить малейшие различия, когда наши органы чувств лишь слегка стимулируются".
* "Верный способ использования нашего внимания, по большей части, похож на чтение. Вы должны воспринимать задний план (всю страницу) на фоне и учиться фокусироваться (концентрироваться) четко и быстро на одной точке".
* "Делая чуть меньше, чем вы в реальности можете, вы достигнете лучшего исполнения, чем то, которое вы сейчас можете представить. Учась, делайте чуть меньше своего максимума. Этим вы подтолкнёте свой возможный рекорд на новую высоту".

Не со всеми идеями я согласна там целиком, но пищи для ума мне там показалось более чем довольно, надеюсь, и вам бует что для себя приметить. Текст — в записи русскоязычного сообщества. А я благодарю tushkanchik за то, что она в нужный момент показала этот материал!

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, работа мозгом, спёрто у мастера

14:52 

О фильтрации хорошего (Арьего)

Iron Brush
Моя практика показывает, что если предложить человеку выбрать, что ему не нравится больше, а что меньше – то, в большинстве случаев, он легко и выберет и аргументирует почему так. А хорошего у нас, вроде как, много и не бывает.

Я очень долго не задумывалась о фильтрации хороших вещей, потому что мне казалось интуитивно странным выбирать между альбомом с классической живописью и фотосетом красивых мест. Они же явно хороши (для меня), но весьма рознятся между собой.
Возможно, мне бы и не пришлось задаваться подобными странными вопросами, если бы меня в свое время не направили на Pinterest. В двух словах – это такое специальное место, где тысячи людей собирают понравившиеся им картинки и ссылки на полезное в виде картинок же. Поскольку этот сборник в каком– то смысле является потребительским, то общий его уровень по качеству контента весьма и весьма высок.
Там меня довольно быстро погребло под завалами... всего. Репродукции классиков, лучшие работы современников, тьюторы, фото, референсы, я впервые поняла, что хорошего может быть слишком много, больше, чем помещается в мою голову. И тогда мне пришлось поплотнее выяснить, что же для меня является хорошим, а что – еще лучшим, дабы оставить только последнее. Потому что его все равно слишком много

Для первого этапа пригодился ряд принципов:
– Не выбирать привычное: некоторые вещи настолько привычно одобряются (нами и окружением), что можно легко прошляпить момент перехода восторга к "нормально по умолчанию".
– Не выбирать одобряемое: опять же, многие вещи принято считать хорошими, потому что... ну правда же, вот в кого не ткни, все в восторге или близко к тому. Но так ли они хороши лично для вас?
– Не выбирать "нужное". Здесь ждет самая большая засада и начинается она уже в формулировке – некоторые вещи нам нужны просто по роду деятельности, по некому плану, потому что мы думаем, что они может быть пригодятся. Но – вернемся к началу, сейчас задача стоит в познании собственных предпочтений, а не нужд.
– Принцип "не выбирать" то, что просто хорошо, а не заставляет восторженно прыгать по комнате, после предыдущего станет просто игрушкой.

Это все развернуто иллюстрирует следующую мысль: если откладывать вкусную конфету напоследок, есть реальный шанс, что вы до нее просто никогда не доберетесь или успеете ее разлюбить.
И подводит к следующему этапу, самому интересному – пора с этим всем работать.

Снова включаются несколько подходов, облегчающих жизнь, при работе с большим количеством хорошей информации.
– Когда ее так много, она становится не редкими жемчужинами, а самим субстратом. Как работать с субстратом? Брать первое попавшееся и употреблять по назначению, пока не надоест. Если не тянет употреблять и не вдохновляет – возможно, стоит еще разок пересмотреть принципы выбора хорошего.
– Второй подход, упирается в набившее, наверное, оскомину "здесь и сейчас". Не нужно ничего кидаться доделывать и переделывать. Нужно делать текущее – со стопроцентной отдачей и включенностью. Тогда все нужное придет в вид, который нет необходимости доделывать и отлаживать. Если прошло уже много времени, а оно так и не подвернулось под руку, то, на самом деле, оно на хрен не нужно. И хватит себя обманывать и красивые слова говорить.
– Третий подход – помогающий и тесно связан со вторым. Если лошадь сдохла – слезь с нее. Если дело не двигается и не хочет двигаться, то пора прекратить тратить на него время и нервы.

@темы: работа мозгом, дрессировка времени, Модератор: Арьего

18:52 

Списки и хаотики (Арьего)

Iron Brush
Сейчас, кажется, только ленивый не советует составлять списки в том или ином виде. Я – не ленивый и тоже посоветую.

Будучи классическим образцом хаотика, я довольно долго игнорировала этот факт. Ну как же – на память я не жалуюсь, чего мне какой-то бюрократией заниматься. Но в какой-то момент пошли "звонки": берлога – это не просто мастерская, тут еще и жить надо; куче людей я должна отправить какую-то простенькую штуку, перезвонить, что-то забрать, куда-то сходить; проекты и идеи утекают сквозь пальцы, пока до них дойдут руки... Короче, я решила попробовать – и слегка офонарела от результата, который продолжает усугубляться по мере шлифовки моей личной системы.

Так вот, какие в ней есть "За"
читать дальше

Перед тем, как перейти к описанию самой системе, упомяну парочку китов, на которых она уселась.
1) Я считаю, что перфекционизм зачастую вреден, и лучше, к примеру, перекусить бутербродом, чем вообще не есть, потому что нет времени приготовить блюда высокой кухни.
2) Нужно представлять, сколько тот или иной процесс занимает времени на самом деле. Не в идеале, не в основной своей части, а со всеми своими приготовлениями и последствиями, причем исполненный в комфортном скоростном ритме.

Ну а теперь, наконец, система списков.
читать дальше

Так что все просто, и, после того, как разок все распишешь подробно, уже не требует больших усилий по поддержанию, главное обновлять не забывать и сверяться в процессе.

_________
* если все технически умещается, то при накладках страдать будут те пункты, которые не причинят много неприятностей при их пропуске.
Если у вас, как у меня рутины помещаются в среднем в трое суток, то приоритеты уже не играют роли, их проще закольцевать и начинать следующий день с того, на чем вы остановились.
Это все очень страшно и механически звучит, но для меня в ситуации работа-учеба-выступления-ремонт-проекты оказалось единственным реально приносящим результаты методом. Может и вам пригодится).

@темы: работа мозгом, дрессировка времени, Модератор: Арьего

Кисть и Паяльник

главная