• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: спёрто у мастера (список заголовков)
10:20 

Ювелирка в эти выходные (Anda)

Iron Brush
29.10.2015 в 17:15
Пишет *Saifa*:

!!! АНОНС )
В дни Самайна приглашаем всех на осеннюю ярмарку ArtFlection



Но! помимо просто ярмарки наша мастерская проведет два ювелирных мастер-класса.



На первом, в субботу, вы ознакомитесь с базовыми техниками ювелирного дела и изготовите на ваш выбор простое кольцо или подвеску с фактурной поверхностью.

На втором, в воскресенье, помимо работы с металлом научитесь основным способам закрепки камней и по окончании мастер-класса сделаете на выбор кольцо или подвеску с камнем.

Записываться можно по телефону 89296603837 или у меня в комментах
Количество мест в группе ограничено (6 человек).

Продолжительность - 2 часа.

Начало занятий с 13 часов.

стоимость - первый этап - 2000р, второй этап - 2500р

Всех ждем ))



URL записи

@темы: Модератор: Andah, материалы, оборудование, приёмы, спёрто у мастера, ювелирное дело

16:01 

о цвете в акварели (Anda)

15.09.2015 в 14:38
Пишет Ner-Tamin:
Цвет, акварель, цветовая культура
Отвечаю по запросу Tonio: "очень интересно было бы подсмотреть, как Вы работаете с акварелью и как Вы вообще подбираете цвета, как мыслите в этом плане, о чем думаете." Сейчас большую часть времени приходится лежать, и написание постов - это хорошее развлечение. :-)

Прежде чем мы пойдем дальше, сразу скажу, что акварель у меня преимущественно декоративно-графичная (хотя эти приемы вполне можно использовать и при более живописном подходе). Акварель я ценю за яркий, сочный, "горящий" цвет; для всего мягкого и матового у меня есть гуашь. Опять же, такое распределение - не правило, а вопрос пристрастий художника. Как и использование белил, кстати: декоративные акварельные вещи вполне с ними дружат. Я везде беру с собой банку гуашевых титановых белил, они и для коррекции линий хороши, и для добавления деталей.

Теперь давайте про краски. Долгое время с большим удовольствием пользовалась наравне с "Белыми ночами" обычной медовой акварелью. Стоит она копейки, очень яркая, плотная (практически все краски слегка непрозрачные), и глянцевая по фактуре. Делать сухие, почти без воды декоративные вещи ей было приятно, но она далеко не универсальна. Так что этим летом я собрала маленький набор красок, который для меня практически универсален. Можно рассмотреть его на фотографии.



Что здесь важно. Да, красок мало, но все они хорошо смешиваются между собой, они достаточно прозрачны, и цвета у каждой краски по отдельности и те, что получаются при смесях, мне нравятся. Преподаватели по живописи часто говорят, что хороший цвет начинается с палитры. В моем случае цвет начинается с подбора красок, которыми я буду работать (так получается и с гуашью, и с акварелью). Это еще раньше, чем палитра. У меня есть стандартный набор красок, но он используется не так часто, скорее как вспомогательный.

читать дальше
URL записи

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, оборудование, материалы, Модератор: Andah

12:33 

О работе с референсами (Anda)

Iron Brush
О том, почему память важна наравне с наполнением личной библиотеки образов, почему работа с натуры эффективней срисовки с плоского фото, почему трёхмерное воображение требует развития даже если вы рисуете исключительно в 2D.
Как всегда, можем сделать общий перевод по запросу.


@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, окружающая среда, дрессировка времени, Модератор: Andah

17:52 

Иллюстраторское ремесло от Miumau

Iron Brush
Всем известный жж-автор Miumau начала публиковать цикл статей для иллюстраторов - о портфолио, самопродвижении и прочих полезных вещах.

Ссылка на тег

@темы: Модератор: Арьего, дизайн, окружающая среда, приёмы, спёрто у мастера, хождение в народ, художество: цифровое

22:29 

Мастерство визуального повествования (Арьего)

Iron Brush
Цикл из трех статей, посвященный проработке взаимоотношений визуальных элементов в кадре (сам текст из области анимации, но будет весьма интересен и художникам) на примере Пиксаровских мультфильмов. Очень много полезного о композиции и позах

Оригинал на английском языке - часть один, два и три

Русский перевод на сайте Petrick Animation - один, два и и три

@темы: Модератор: Арьего, видео, приёмы, спёрто у мастера, художество: цифровое

22:27 

История и персонаж (Anda)

Iron Brush
В новом инфо-выпуске Девианта Брайан Кесингер рассказывает о создании истории от персонажа.
Речь идёт о правде и правдоподобии, отношениях между персонажами, удачных шаблонах и движении от первых набросков к полноценным характерам и истории.
Оригинал на английском, можно оставить заявку на перевод.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, работа мозгом, приёмы, видео, Модератор: Andah

22:17 

Как реанимировать кисти (Арьего)

Iron Brush
Сольга поделилась своими приемами ухода за кистями:

10.10.2014 в 17:54
Пишет Сольга:

Как "реанимировать" кисти
У меня есть знакомая-фотограф, но однажды она вспомнила, что немножко училась на художника и решила написать картину. Писала года полтора, да и не в этом суть, а в том, что как-то, зайдя к ней в гости, я обнаружила приличное количество кистей в засохшей краске и спросила, чего это они валяются такие несчастные неотмытые. Выяснилось, что она решила их не мыть, а выкинуть. Мало того, что мне просто совесть не позволила бы просто взять и выкинуть кисти, так еще и мой внутренний Плюшкин поднял свою голову. Сама знакомая кисти отмывать не захотела, а я, после разбора развалов, их отыскала и решила не только спасти их, но и рассказать-показать, как это делается - вдруг кому пригодится. Хозяйкам на заметку - так же можно реанимировать кисти для макияжа.



Весь процесс получен путем проб, ошибок и прочих бесчеловечных экспериментов. Может, кому-нибудь он пригодиться.

URL записи

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, оборудование, Модератор: Арьего

20:37 

Сборная солянка (Арьего)

Iron Brush
В этом "выпуске" собрана всякая полезная (более или менее) инфа, выделять на которую отдельный пост жалко.

1. Онлайн фоторедактор на случай, если другого софта под рукой нет.

2. Подборка тьюториалов от AquaSixio

(Картинка для привлечения внимания))
По первой ссылке - сайт, где красиво выложены все тьюторы, но т.к. местами ссылки срабатывают криво, вот ссылка на deviantart, где внизу страницы есть рабочий список всех тьюторов этого автора.

@темы: Модератор: Арьего, приёмы, программы, спёрто у мастера, художество: цифровое

19:44 

Набор кистей для фотошопа JohnSilva (Арьего)

Iron Brush
21:02 

Обзор разных графических материалов и их поведения (Арьего)

Iron Brush
Via Лирохвост

Обзор современных графических материалов от cat_arch_angel
Читать здесь
Говорится о шариковых, капиллярных и перьевых ручках, линерах, фломастерах и перьях.

@темы: Модератор: Арьего, материалы, спёрто у мастера, художество: цифровое

19:21 

Ментальные модели и юзабилити (Арьего)

Iron Brush
Старая, но все еще полезная статья о пользовательских ментальных моделях и их связи с юзабилити. Ибо рассматриваемые принципы остались прежними..

Mental Models and Usability

Depaul University, Cognative Psychology 404

November 15, 1999

Mary Jo Davidson, Laura Dove, Julie Weltz





Introduction

Mental models have been studied by cognitive scientists as part of efforts to understand how humans know, perceive, make decisions, and construct behavior in a variety of environments. The relatively new field of Human-Computer Interaction (HCI) has adopted and adapted these concepts to further the study in its main area of concern (usability). This document will describe mental models and usability. It will then discuss the applications and limitations of mental models as they help improve software usability. The concluding section will describe a study developed and conducted by the authors. This study suggests some potential areas for further research that could help both cognitive scientists and HCI practitioners make progress in understanding mental models.
Читать дальше на сайте-источнике

@темы: спёрто у мастера, дизайн, Модератор: Арьего

22:40 

Understanding Color (Арьего)

Iron Brush
via Haime

Полезный англоязычный тьютор, посвященный цвету, от Andrew Price

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, дизайн, Модератор: Арьего

11:06 

Скоп полезного по рисованию (Andah)

Iron Brush
Делится Ниёлка:

«Меня раз за разом поражает результативность постановки конкретной задачи в рисовании. Поставил задачу - и ррраз, человек, который до того не то что модель - вообще не рисовал, создает красивую вещь». (Наташа Гриценко)
Я очень люблю подход кружка скорого рисунка к рисованию. Большие богатства по тэгу видео. Например, полная запись мастер-класса по ракурсу, лекция по композиции, анатомия.
В репортажах о некоторых занятиях для меня очень много пользы и вдохновения. В первую очередь, курс Наташи Гриценко по целеполаганию и рассказы о занятиях учебной группы Дмитрия Горелышева, там изложены задания и показаны результаты, бери и пробуй, учись, корпей, расти.
Дельные обзоры художественных материалов.
Как копировать художников так, чтобы у них учиться: strg-circle.livejournal.com/446486.html Ясное задание, отличные примеры работ.

@темы: Модератор: Andah, материалы, приёмы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: аналоговое, художество: цифровое

21:49 

Особенности распознования слов (The Science of Word Recognition) (Арьего)

Iron Brush
Некоторое время назад, штудируя всякое на тему восприятия текстовой информации вообще и в интернете в частности, наткнулась на статью одного из психологов, работающего на Microsoft, Кевина Ларсона, посвященную процессам чтения, теориям распознавания слов и их эволюции.
Очевидного технического применения этой информации так сразу, может и не придумаешь, но чтиво весьма занимательное, даром что старенькое - от 2004 года.
Тем не менее, может пригодиться не только писателям, но и дизайнерам.

The Science of Word Recognition
Evidence from the last 20 years of work in cognitive psychology indicate that we use the letters within a word to recognize a word. Many typographers and other text enthusiasts I’ve met insist that words are recognized by the outline made around the word shape. Some have used the term bouma as a synonym for word shape, though I was unfamiliar with the term. The term bouma appears in Paul Saenger’s 1997 book Space Between Words: The Origins of Silent Reading. There I learned to my chagrin that we recognize words from their word shape and that “Modern psychologists call this image the ‘Bouma shape.’”

This paper is written from the perspective of a reading psychologist. The data from dozens of experiments all come from peer reviewed journals where the experiments are well specified so that anyone could reproduce the experiment and expect to achieve the same result. This paper was originally presented as a talk at the ATypI conference in Vancouver in September, 2003.

The goal of this paper is to review the history of why psychologists moved from a word shape model of word recognition to a letter recognition model, and to help others to come to the same conclusion. This paper will cover many topics in relatively few pages. Along the way I will present experiments and models that I couldn’t hope to cover completely without boring the reader. If you want more details on an experiment, all of the references are at the end of the paper as well as suggested readings for those interested in more information on some topics. Most papers are widely available at academic libraries.

I will start by describing three major categories of word recognition models: the word shape model, and serial and parallel models of letter recognition. I will present representative data that was used as evidence to support each model. After all the evidence has been presented, I will evaluate the models in terms of their ability to support the data. And finally I will describe some recent developments in word recognition and a more detailed model that is currently popular among psychologists.
Читать дальше на сайте-первоисточнике

@темы: Модератор: Арьего, дизайн, писательство: поэзия, писательство: проза, работа мозгом, спёрто у мастера

09:00 

Видеоразборы скетчинга окружения (Andah)

В этих трёх видео я постаралась разобрать максимум ориентиров, которыми пользуюсь при создании концептов окружения и просто пейзажей.
В том числе: несколько самых простых правил композиции, способы работы с цветом и, главное, несколько приёмов генерации идей.



Картинки:


Ещё два видео.

Ccылка на набор кистей, который был в работе. Если не будут ставиться (набор сделан в CS6) на вашу версию, пишите, попробую его унифицировать. Полное разрешение всех сделанных на записи картинок здесь.
остальные ссылки
Надеюсь, вам было интересно! Все вопросы, пожалуйста, пишите мне (Andah) в умыл!

@темы: Модератор: Andah, дрессировка времени, оборудование, приёмы, программы, работа мозгом, спёрто у мастера, художество: цифровое

19:12 

Создание фотореалистичной воды в PhotoShop (Andah)

Iron Brush
Этот суперподробный и довольно сложный тутор подходит скорее для а). знатоков ФШ и б). мэттпейнтеров при этом, поскольку ориентирован на работу от фотографии и реализм. При его навороченности, тутор вполне прост в исполнении (прямо следуя командам, я создала нужный эффект, не вчитываясь сперва в пояснения). В то же время, пояснения эти относятся к законам физики и эффектам, создающим видимое нами отражение в водной поверхности. Что мегаполезно для понимания и тем художникам, кто далёк от мэттпейнтинга.
Перевод я делала самостоятельно, посему с благодарностью принимаю критику и приношу пардоны за возможные косяки!
Приступим же.

Создание реалистичной водной поверхности в ФотоШопе - весьма затруднительное дело, поскольку её изображение представляет собой искаженное отражение окружающих объектов, что и позволяет воде выглядеть естественно. Фильтр смещения - та штука, которая отлично подходит для создания такого искажения.
Прим. перев.: в переводе названия фильтров и пунктов меню даны на русском, по переводу PS CS4 Расширенная. По ссылке на оригинал вы найдёте исходный текст, где пункты и названия выделены полужирным и даны на английском.

Фильтр смещения «меняет пиксели» изображения согласно яркости тонов карты смещения. Вы можете использовать любой файл .spd в качестве такой карты (если он сохранён в режиме максимальной совместимости). В смещении участвуют первый и второй из трёх каналов файла .psd, создавая горизонтальное и вертикальное смещения соответственно. Каждый канал является черно-белым изображением. Средний серый (Яркость = 128 или 50% в младших версиях, иначе – ровно средняя яркость) не оказывает никакого влияния. Более тёмные тона осуществляют смещение в положительном направлении (в координатах, принятых в приложениях Adobe). Более яркие – в противоположном, отрицательном направлении. Сила эффекта смещения задаётся отдельно. При стопроцентном масштабе смещение, в пикселях, будет равно 128 минус значение яркости в данной точке карты смещения. Так, белый пиксель сдвинет изображение на 128 – 255 = -127 пикселей в соответствующую область изображения.
Прим. перев.: читать дальше
Следующие инструкции показывают процесс создания весьма простой карты смещения и того, как с её помощью можно создать иллюзию водной поверхности. Сей метод не годится для сильных волн и больших расстояний, но даёт хорошие результаты для спокойной водной поверхности, не перекрытой объектами.

Часть 1. Создание карты.

Мы начнём с создания изображения, на котором яркие области представляют неровности поверхности. Яркие области – «выше», тёмные – «ниже». Размеры изображения влияют на размер и форму «волн». Начнём с большего изображения, чтобы получить волны мельче.
Создайте новый файл в режиме RGB, шириной 1000 пикселей и высотой 2000 (прим. перев.: читать дальше).
Откройте Фильтр > Шум > Добавить шум… Введите такие настройки:
Эффект: 400%
Распределение: По Гауссу
Монохромный.
Нажмите ОК.
Затем Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу… Задайте радиус 2,0 пикс. и нажиме ОК.

Читать целиком.

@темы: Модератор: Andah, оборудование, программы, спёрто у мастера, фотография, художество: цифровое

13:17 

отличнейший список советов рисовальщику (Andah)

Iron Brush


Один из лучших "шортлистов" по основным правилам — чётко и по делу. Обожаю его, и от души рекомендую канал. На английском. Как обычно, вы можете оставить заявку на перевод.

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, дрессировка времени, Модератор: Andah

17:32 

FZDSCHOOL (Арьего)

Iron Brush
Если вы любите видео-тьюториалы, то вам определенно сюда.

FZDSCHOOL - школа в Сингапуре, чьи курсы рассчитаны не только на любителей, но и на профессиональных художников. И, не иначе как по доброте душевной, на своем youtube-канале они выкладывают очень подробные и качественные видео-уроки.

Всевозможные темы, разбор и исправление ошибок на примерах ученических работ и еще уйма всего интересного.

Сайт
Канал

Как все самое интересное по этой теме - на английском.

Наслаждайтесь^^

@темы: художество: цифровое, спёрто у мастера, приёмы, дизайн, видео, Модератор: Арьего

18:24 

22 rules of storytelling (Арьего)



_____________
* полный текст раскрывается по клику на картинку

@темы: спёрто у мастера, приёмы, писательство: проза, Модератор: Арьего

21:21 

Советы Миядзаки по использованию прозрачной акварели (Арьего)

Iron Brush
VIA Лирохвост



Hayao Miyazaki’s advice on how to use transparent watercolors in the booklet of the Ghibli Museum Sketching Set.

My recommendation. Transparent watercolor is good.

— transparent watercolor has a strong habit
— do not paint stickily and paint after wiping the extra paint and water off
— paint thinly the bright part
— had better not use white
— paint other color after under color has dried
— let’s mix the color and use it
— Light the wool which protrudes on a new painting brush.
— Anything is fine for a water vessel.
— A retractable knife is enough for the pencil sharpener.
— One 2B pencil is enough for the pencil.
— Divide the palette into seven zones: Bright, Dark, Black, Green 1, Green 2, Blue 2, Blue 1.
— Do not use the eraser.
— Do not draw a guideline for a picture.
— these painting materials are enough for a 2-week trip and preparations for a movie.

Взято из GhibliWiki

@темы: художество: аналоговое, спёрто у мастера, приёмы, материалы, Модератор: Арьего

Кисть и Паяльник

главная