19:12 

Создание фотореалистичной воды в PhotoShop (Andah)

Iron Brush
Этот суперподробный и довольно сложный тутор подходит скорее для а). знатоков ФШ и б). мэттпейнтеров при этом, поскольку ориентирован на работу от фотографии и реализм. При его навороченности, тутор вполне прост в исполнении (прямо следуя командам, я создала нужный эффект, не вчитываясь сперва в пояснения). В то же время, пояснения эти относятся к законам физики и эффектам, создающим видимое нами отражение в водной поверхности. Что мегаполезно для понимания и тем художникам, кто далёк от мэттпейнтинга.
Перевод я делала самостоятельно, посему с благодарностью принимаю критику и приношу пардоны за возможные косяки!
Приступим же.

Создание реалистичной водной поверхности в ФотоШопе - весьма затруднительное дело, поскольку её изображение представляет собой искаженное отражение окружающих объектов, что и позволяет воде выглядеть естественно. Фильтр смещения - та штука, которая отлично подходит для создания такого искажения.
Прим. перев.: в переводе названия фильтров и пунктов меню даны на русском, по переводу PS CS4 Расширенная. По ссылке на оригинал вы найдёте исходный текст, где пункты и названия выделены полужирным и даны на английском.

Фильтр смещения «меняет пиксели» изображения согласно яркости тонов карты смещения. Вы можете использовать любой файл .spd в качестве такой карты (если он сохранён в режиме максимальной совместимости). В смещении участвуют первый и второй из трёх каналов файла .psd, создавая горизонтальное и вертикальное смещения соответственно. Каждый канал является черно-белым изображением. Средний серый (Яркость = 128 или 50% в младших версиях, иначе – ровно средняя яркость) не оказывает никакого влияния. Более тёмные тона осуществляют смещение в положительном направлении (в координатах, принятых в приложениях Adobe). Более яркие – в противоположном, отрицательном направлении. Сила эффекта смещения задаётся отдельно. При стопроцентном масштабе смещение, в пикселях, будет равно 128 минус значение яркости в данной точке карты смещения. Так, белый пиксель сдвинет изображение на 128 – 255 = -127 пикселей в соответствующую область изображения.
Прим. перев.: читать дальше
Следующие инструкции показывают процесс создания весьма простой карты смещения и того, как с её помощью можно создать иллюзию водной поверхности. Сей метод не годится для сильных волн и больших расстояний, но даёт хорошие результаты для спокойной водной поверхности, не перекрытой объектами.

Часть 1. Создание карты.

Мы начнём с создания изображения, на котором яркие области представляют неровности поверхности. Яркие области – «выше», тёмные – «ниже». Размеры изображения влияют на размер и форму «волн». Начнём с большего изображения, чтобы получить волны мельче.
Создайте новый файл в режиме RGB, шириной 1000 пикселей и высотой 2000 (прим. перев.: читать дальше).
Откройте Фильтр > Шум > Добавить шум… Введите такие настройки:
Эффект: 400%
Распределение: По Гауссу
Монохромный.
Нажмите ОК.
Затем Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу… Задайте радиус 2,0 пикс. и нажиме ОК.

Читать целиком.

@темы: Модератор: Andah, оборудование, программы, спёрто у мастера, фотография, художество: цифровое

URL
Комментарии
2014-06-09 в 21:49 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Спасибо! Пригодится в хозяйстве. ))

2014-06-10 в 03:39 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
огромное спасибо))) знала, что это вполне возможно, но не знала этапов.
:kiss:

2014-06-10 в 07:37 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Sforza Changryeon, MMasja, ;) рада, что интересно ж.

2014-06-10 в 09:15 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Очень полезный урок, благодарю :)

2014-06-10 в 11:15 

Арьего
Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
флегматично пилить и пилить фш Х)
спасибо)

   

Кисть и Паяльник

главная