Делюсь деталями работы над тренировочным проектом о крепости "Бычий царь",
или "сказка про бычка" =)

Собрала и расписала штуки про рисование крепости, надеюсь, будет полезно:

Задача была в том, чтобы понять, как расположены объекты комплекса, выбрать виды, которые хорошо объясняли бы это расположение, и отработать их так хорошо, чтобы можно было сразу передать моделлеру, это ж тренировка в портфель. Насколько я тогда это понимала (за две недели работы узнала тему лучше, для чего и есть эти тренировки), настолько и достигла.
Здесь - первые идеи на тему, буквально от мысли о быках и орках. На начальном этапе я сильно опиралась на концепты локаций Скайрима, которых можно найти в сети богато.
Главная тема - орочья крепость и символика быка (волки-варги были, носороги были, сажать орков на хорошо известных мне медведей - моветон, на медведях ездят гномы, это общеизвестно; кто ещё массивный и заслуживает поклонения? ну вот и я подумала, что бык). Список того, что сразу приходило на ум: горы (Кавказ, решила сразу сузить), крепкие каменные постройки (хотелось уйти от классики в виде деревянно-бардачного зодчества с повсеместными бивнями, но при этом не утратить орочьей составляющей, чтобы идея хоть как-то узнавалась), флаги (насмотрелась у китайцев), работа с железом (отсюда рога).
Крепость претерпела много изменений, она сразу была тяжёлая и расширяющаяся к основанию, но мне понадобилось просмотреть две книжки по архитектуре (историческую, про древности, и современную, с обилие скетчей архитекторов), прежде чем пришла ко мне бычья башка и сказала “меня в центр лепи, и всё будет ок”.
И стало ок.

широкие морЯ
И желательно, чтобы вы ответили после этого, что было самым полезным, что нового узнали - и вообще здорово, если вам пришла в голову идея другого развития/техники/приёма, если есть что-то, что можно было сделать лучше и круче. За такой фидбек буду крайне благодарна.

@темы: Модератор: Andah, приёмы, программы, работа мозгом, художество: цифровое