Сейчас, кажется, только ленивый не советует составлять списки в том или ином виде. Я – не ленивый и тоже посоветую.

Будучи классическим образцом хаотика, я довольно долго игнорировала этот факт. Ну как же – на память я не жалуюсь, чего мне какой-то бюрократией заниматься. Но в какой-то момент пошли "звонки": берлога – это не просто мастерская, тут еще и жить надо; куче людей я должна отправить какую-то простенькую штуку, перезвонить, что-то забрать, куда-то сходить; проекты и идеи утекают сквозь пальцы, пока до них дойдут руки... Короче, я решила попробовать – и слегка офонарела от результата, который продолжает усугубляться по мере шлифовки моей личной системы.

Так вот, какие в ней есть "За"
читать дальше

Перед тем, как перейти к описанию самой системе, упомяну парочку китов, на которых она уселась.
1) Я считаю, что перфекционизм зачастую вреден, и лучше, к примеру, перекусить бутербродом, чем вообще не есть, потому что нет времени приготовить блюда высокой кухни.
2) Нужно представлять, сколько тот или иной процесс занимает времени на самом деле. Не в идеале, не в основной своей части, а со всеми своими приготовлениями и последствиями, причем исполненный в комфортном скоростном ритме.

Ну а теперь, наконец, система списков.
читать дальше

Так что все просто, и, после того, как разок все распишешь подробно, уже не требует больших усилий по поддержанию, главное обновлять не забывать и сверяться в процессе.

_________
* если все технически умещается, то при накладках страдать будут те пункты, которые не причинят много неприятностей при их пропуске.
Если у вас, как у меня рутины помещаются в среднем в трое суток, то приоритеты уже не играют роли, их проще закольцевать и начинать следующий день с того, на чем вы остановились.
Это все очень страшно и механически звучит, но для меня в ситуации работа-учеба-выступления-ремонт-проекты оказалось единственным реально приносящим результаты методом. Может и вам пригодится).