Написано на основе собственного опыта и консультаций
преподавателя фламенко и руководителя группы Danza del alma
Анастасии Медведь



Технические особенности поз.

В силу собственного небанального опыта – будучи и художником, и активно танцующим человеком ̶ я решила немного осветить тему, которую знаю с обеих сторон. Моим основным направлением является фламенко фьюжн, большую часть информации я черпаю оттуда, а остальное – добавочное, из опыта того, что мне по касательной приходилось очень быстро танцевать.
Также я хочу сразу подчеркнуть, что речь здесь идет о реальных танцах-соло. И если вы рисуете сферического коня в вакууме с планеты ФтагнКтулху, то, разумеется, этими советами можно и нужно пренебречь.
А если здесь есть те, кому есть что-то добавить, буду рада комментариям)

Приступаем

@темы: танцы, приёмы, художество: аналоговое, художество: цифровое, Модератор: Арьего

Комментарии
21.12.2014 в 18:45

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Спасибо большое!
21.12.2014 в 19:52

Спасибо за запись, было очень интересно почитать)**
21.12.2014 в 21:32

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Огромное спасибо!
21.12.2014 в 23:33

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
:goodgirl:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии