04.11.2015 в 13:05
Пишет tushkanchik:Пост имени самарского геймдева
Для начала, в прошлом году у меня случилось открытие, что в Самаре вообще есть хоть какой-то геймдев. А он мало того что есть, так это еще и не только социалки и стандартные казуалочки для мобильных устройств.
За прошлый и этот год сходила на несколько сходок местных разработчиков, каждый раз чувствуя себя слегка не в свой тарелке. Девяносто восемь процентов аудитории на этих сходках - юноши разной степени бородатости, которые занимаются либо гейм-дизайном, либо программированием. Иногда среди них затесываются 3D-художники. 2D-художников среди всей этой компании как правило полторы штуки, включая меня.
Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу рассказать про два местных проекта, совершенно друг на друга не похожих, но по-своему офигенных.
Проект первый - InSomnia
Ретрофутуристический мрачняк с шизофреничными концептами и атмсферой.

Я была у них в студии на двух встречах, посвященных саунд-дизайну и визуальному стилю. Теперь знаю, как делается звук для футуристических пушек и как в два клика сделать голос для привидения.
Про визуалку тоже было очень интересно. Они сотрудничали с несколькими художниками из разных стран. Сама схема работы у них тоже очень разная, в зависимости от исполнителя: бывают и абсолютно четкие ТЗ, и задания а ля "сделай нам что-нибудь интересное". У кого-то они выкупали уже готовые работы. Часть концептов техники, например, это скульптуры японских современных художников, которым ребята написали и попросили разрешения использовать их штуки в игре. Какие-то работы им люди рисовали бесплатно, просто загоревшись идеей. Причем один из таких людей, если я ничего не напутала, Адриан Смит.
В этом году они собрали Кикстартер. В следующем планируется релиз. Удачи им имужа хорошего денег побольше, они заслужили.
Проект второй - Die With Glory
Адвенчура с горой скандинавских мифов в основе и отсылками к Пратчетту, "Дюне" и "Игре престолов".

Проект взял меня с потрохами самой своей идеей: персонаж должен умирать. Персонаж должен умирать весело, разнообразно и с огоньком. Тогда будет ему Вальхалла и прочие радости посмертной жизни.
Помимо идеи у игры имеется очень приятный визуал, пресловутые отсылки и разнообразие механик, которое кто-то считает минусом, а кто-то фишкой. В интервью с гейм-дизайнером про это все есть.
А еще, смотрите, боевые куры!
Релиз игры в Стиме ожидается уже довольно скоро. Я вот хочу заранее немножко побегать и помахать помпонами.
Я когда на эти два проекта смотрю, то меня гордость берет за то, что Самара - это родина не только группы "Руки вверх" и бабушек из "Кривого зеркала", но и вот таких классных штук. И самое прекрасное, что обе эти игры, настолько разные, объединяет - создатели любят свое дело. Создатели хотят делать интересное и нестандартное, со своим лицом и фишечками. Это круто, по-моему. Так что еще раз: удачи им, денег побольше и аудитории благодарной.
URL записиДля начала, в прошлом году у меня случилось открытие, что в Самаре вообще есть хоть какой-то геймдев. А он мало того что есть, так это еще и не только социалки и стандартные казуалочки для мобильных устройств.
За прошлый и этот год сходила на несколько сходок местных разработчиков, каждый раз чувствуя себя слегка не в свой тарелке. Девяносто восемь процентов аудитории на этих сходках - юноши разной степени бородатости, которые занимаются либо гейм-дизайном, либо программированием. Иногда среди них затесываются 3D-художники. 2D-художников среди всей этой компании как правило полторы штуки, включая меня.
Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу рассказать про два местных проекта, совершенно друг на друга не похожих, но по-своему офигенных.
Проект первый - InSomnia
Ретрофутуристический мрачняк с шизофреничными концептами и атмсферой.

Я была у них в студии на двух встречах, посвященных саунд-дизайну и визуальному стилю. Теперь знаю, как делается звук для футуристических пушек и как в два клика сделать голос для привидения.

В этом году они собрали Кикстартер. В следующем планируется релиз. Удачи им и
Проект второй - Die With Glory
Адвенчура с горой скандинавских мифов в основе и отсылками к Пратчетту, "Дюне" и "Игре престолов".

Проект взял меня с потрохами самой своей идеей: персонаж должен умирать. Персонаж должен умирать весело, разнообразно и с огоньком. Тогда будет ему Вальхалла и прочие радости посмертной жизни.
Помимо идеи у игры имеется очень приятный визуал, пресловутые отсылки и разнообразие механик, которое кто-то считает минусом, а кто-то фишкой. В интервью с гейм-дизайнером про это все есть.
А еще, смотрите, боевые куры!

Релиз игры в Стиме ожидается уже довольно скоро. Я вот хочу заранее немножко побегать и помахать помпонами.

Я когда на эти два проекта смотрю, то меня гордость берет за то, что Самара - это родина не только группы "Руки вверх" и бабушек из "Кривого зеркала", но и вот таких классных штук. И самое прекрасное, что обе эти игры, настолько разные, объединяет - создатели любят свое дело. Создатели хотят делать интересное и нестандартное, со своим лицом и фишечками. Это круто, по-моему. Так что еще раз: удачи им, денег побольше и аудитории благодарной.
не знала что руки вверх наши, слышала только про братьев гримм